Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 4 из 7  [ Сообщений: 337 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 04:56 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Что правда - то правда коллега


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 07:26 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
В связи со строительством в настоящее время российскими организациями атомных станций за рубежом ( Китай, Иран, Индия ), появился ряд новых требований к трубопроводной арматуре, которые вызваны как требованиями проекта для повышения безопасности, так и условиями контрактов в части обязательности учета и применения национальных стандартов.

Среди прочих требований проектантов – увеличение проектного срока службы корпусных деталей запорной арматуры до 40 лет, повышение параметров работы арматуры в аварийных условиях ( в параводяной среде с температурой до 190 гр.С ), а к некоторым позициям запорной арматуры предъявлены требования работы в условиях запроектной аварии ( окружающая температура до 207-250 гр.С )

Последние требования практически невыполнимы для электроприводной арматуры, поэтому ЦКБА прорабатываются с петербургским АЭПом различные варианты решения этой проблемы.

Большие проблемы возникают и с требованием применения национальных стандартов, в частности, Китая. Эти стандарты ориентированы на западные нормативные документы. Например, китайский стандарт HAF-Y0053 в части объемов и методики испытаний на сейсмостойкость ориентирован, а фактически повторяет, требования стандартов США ANSI/IEEE 382 и IEEE 344. Ряд положений этих документов чрезвычайно сложно реализовать в связи с отсутствием стендов

Сотрудники ЦКБА, изучив внимательно эти стандарты, а также ряд других нормативных документов США ( стандарты ANSI B 16.41, ASME QME-1-1997 ) предложили для решения этой проблемы внести конструктивные изменения в ряд изделий для повышения собственной частоты изделий свыше 33 гц. В этом случае работоспособность арматуры при сейсмических воздействиях можно будет проверить в статике в условиях заводов-изготовителей.

Другая сложная задача, которую требуется решить заводу «Тулаэлектропривод» – провести целый комплекс испытаний для подтверждения конструкций электроприводов стандарту ANSI/IEEE 382. Сложность выполнения обуславливается тем, что указанным документом регламентируется порядок проведения испытаний на термическое старение, радиационную стойкость, стойкость в аварийных условиях и т.п. И в случае отказа на каком-то этапе, весь цикл испытаний необходимо будет повторить.

Поскольку сегодня есть конкретные сроки поставки арматуры, то любые срывы испытаний приводов могут привести к задержкам поставки арматуры.

В свете изложенного, встает актуальная проблема – привести все российские нормативные документы по арматуре АЭС в соответствие с упомянутыми стандартами. Трудность выполнения этой задачи заключается в отсутствии соответствующих стендов, позволяющих проводить натурные испытания арматуры в условиях «обрыва трубопровода», имитации нагрузок от трубопровода и т.п.

В.В.Ширяев, главный конструктор НПФ ЦКБА. С.Петербург


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 11:35 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ну вот тяжко итак, а заводам жизнь усложняют


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 19:03 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Вопрос стандартизации нашей арматуры под стандарты других стран всегда стоял остро. У них одни требования, у нас иные. Знаю точно, наша энергетическая арматура не уступает западным аналогам,а по екоторым параметрам превосходит их. Не пойму одного - что у нас нет базы и своих стендов для проверки арматуры по ряду зарубежных требований? :shock: Звучит дико. Хотя по последним событиям с растаскиванием литейных цехов все может быть.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 май 2009, 13:04 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гоша всезнающий писал(а):

Возникло пара вопросов!


Есть фотографии корпуса 883-300? Или хотя бы его опсания как изготавливается, каким методом? Кто планирует выпускать?



Есть фотография задвижки-аналога 883-300 после испытаний :)
ЧЗЭМ - Чеховский завод энергетического машиностроения / IMG_6114_20%.jpg
31.95 КБ, Просмотров: 35627

Вопросы кто, когда и почем? - в личку


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 май 2009, 13:09 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Чей завод? Не БАЗ случаем?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 май 2009, 13:32 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Господа, кому интересно, обозначьте цены:
882-175 ЦЗ Р23,5 №721149, 88317501, 372 1шт.
882-175 КЗ Р23,5 №72664, 883175103, 190 1шт.
882-175 КЗ Р23,5 №72879, 883175103, 11280 1шт.
588-10-Э ВАЗ 60шт.
588-20-0 2шт.
589-20 1шт.
751-20-В Р23ТР 230 1шт.
998-20 под эл.привод 3шт.
1052-65-0 Р235 1шт.


ЧЗЭМ - Чеховский завод энергетического машиностроения / .JPG
61.09 КБ, Просмотров: 35612
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 май 2009, 13:49 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Василий Красота! И от Чехова не отличишь!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 май 2009, 17:09 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Василий
Не пойму что вы хотите скрыть, скажите какие задвижки кроме 883-300 уже в разработке(8-ю серию освоите?) и какие прошли испытания?

Гость
Про БАЗ я тоже слышал что намеревались выпуск наладить задвижек ЧЗЭМ. Но пока что это только слухи.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 май 2009, 10:28 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Егор писал(а):

Господа, кому интересно, обозначьте цены:
882-175 ЦЗ Р23,5 №721149, 88317501, 372 1шт.
882-175 КЗ Р23,5 №72664, 883175103, 190 1шт.
882-175 КЗ Р23,5 №72879, 883175103, 11280 1шт.
588-10-Э ВАЗ 60шт.
588-20-0 2шт.
589-20 1шт.
751-20-В Р23ТР 230 1шт.
998-20 под эл.привод 3шт.
1052-65-0 Р235 1шт.


Странный ты типчик Егор, кто тебе будет цены обозначать! :lol: Доски объявлений мало чтоли?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 май 2009, 12:32 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость, почему типчик. Спроси меня о шариках Алексинских я тебе отвечу. А я спрашиваю о той арматуре в которой них..я не понимаю, и спрашиваю у тех кто энергетикой занимается. Если кончно это железо кому то нужно.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 май 2009, 17:54 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Да успокойтесь парни! Раз нужен ответ коллежику, попробуем ответить на его вопрос.
Задвижки твои с семерок начинаются - это означает что они относительно свежие конца 90х. К сожалению завод ЧЗЭМ выпуском 8й серии диаметра 175 мм прекратил заниматься уже давно, по честности впервые встречаю задвижки этой серии и диаметром с семерками(Егор для интереса выложи фото крупным планом номеров на корпусе).
Задвижки эти ставят на воду, аналогом сейчас служит задвижка 1012-175. По цене 882-175 крутятся от 50.000 до 70.000 т.р. все зависит от номеров и как быстро ты планируешь реализовать арматуру. Задвижки старых образцов не очень ходовые позиции. Но если требуются, то выбирают все. Если интересно расскажу почему.
Вентиля:
588-10-Э ВАЗ 60шт. - дай фото, Веньюки как умудрились разместить на этом вентильке привод
588-20-0 2шт. - Ты ничего не спутал Егор? Есть 588-10-0 Ду 20 это уже 988
589-20 1шт. - то же самое 999-20-0
751-20-В Р23ТР 230 1шт. - приглядитесь правильнее клапан запорный 751-20-18, цена от 3-4 т.р.
998-20 под эл.привод 3шт. - 998-20-Э - привод какой? Фото
1052-65-0 Р235 1шт. - 5.000 - 9.000 уена от года и состояния


Цены дал основываясь на текущих предложениях, возможно где-то есть и дешевле, случаи разные бывают кому то денег надо, кому то избавится от надоевшего товара.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 май 2009, 11:07 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Отто выражаю Вам свою благодарность. Действительно не заходил на енту тему форума, а цену взял с потолка( на Арапа).
Если б знал поблагадарил бы сразу же.
:D
Можа и я исчо на шо сгожуся.
С уважением, Гоша не Уральский.( он же Егорка с Дома Пионэров).


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 май 2009, 17:52 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Егор не за что, обращайся, :wink: рад всегда новым людям пообщаться. А еще если есть возможность размести фото 588-10-Э ВАЗ 60шт. или ты ошибся с обозначением или я впервые увижу на фото ВАЗовскую 588 под привод.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 май 2009, 08:34 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Отто, список который я выкладывал сосотавлен ещё при царе Горохе кладовщиками. Сегодня добирусь до 588 сфотографирую и выложу фото.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 18:55 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Василий писал(а):

Гоша всезнающий писал(а):

Возникло пара вопросов!


Есть фотографии корпуса 883-300? Или хотя бы его опсания как изготавливается, каким методом? Кто планирует выпускать?



Есть фотография задвижки-аналога 883-300 после испытаний :)
IMG_6114_20%.jpg

Вопросы кто, когда и почем? - в личку


Не про эту задвижку написали? http://www.bazrb.ru/products/zke/


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 18:58 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Чей завод? Не БАЗ случаем?


Да это БАЗ


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 19:47 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Еще зимой уже было известно о том что готовится выпуск задвижек восьмой серии отличной от завода ЧЗЭМ. Это обсуждали раньше. И были предположения что выпуск освоит Благовещенский АЗ или ПТПА (Пенза). БАЗ перехватил инициативу. По ссылке на заводском сайте БАЗ освоена практически вся востребовнная серия ОАО ЧЗЭМ. Вот только какие будут цены на эти задвижки вопрос...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 07:49 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Неплохо! Значит слухи стали реальностью!

На сайте сказано что у БАЗа свое обозначение Чеховской арматуре

002.300.0100 883-300-ЭА
002.100.0300 881-100-ЦЗ
002.150.0500 881-150-ЦЗ
002.200.0700 881-200-ЦЗ
002.250.0900 881-250-Э
002.225.1100 881-225-Э
002.200.0200 880-200-ЦЗ
002.250.0400 882-250-ЦЗ

Привода чьего производства будут ставить на новую серию?

По статье на официальном сайте завода видно что выпуск начался совместно КБ «МашЭнергоПроект». То есть БАЗ уже заказал разработку чертежей и параметров своей будущей серии 002 давно и они велись не один месяц под руководством именитого КБ. Сейчас идет передел энергетического рынка. Чехов сдает позиции по дорогостоящим наименованиям своей продукции.

Еще любопытный факт. Благовещенск не стал заниматься выпуском тех диаметров, которые освоил Чехов. Именно 1013-200, 882-225, 882-200. думается мне что Благовещенск прощупывает рынок. Арматура серьезная и будет ли на нее реальный спрос, когда будет требоваться скажем 883-300-Э а не задвижка 002.300.0100. Тут свои тонкости специфики.

Одно непонятно если раньше Чехов утверждал что не может найти литейного производтва откуда наладил выпуск заготовок Балговещенск?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 09:47 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Я вот думаю когда китайские варианты 881-882-883 увидим?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 07:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2007, 11:30
Сообщения: 70
Откуда: Раша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Для уточнения информации о новой энергетической линеке арматуры от БАЗ выкладываю заводской буклет с описанием всех параметров новых задвижек. Там многое уже написано.


ЧЗЭМ - Чеховский завод энергетического машиностроения / _буклет_А4_НЗ_9.jpg
130.49 КБ, Просмотров: 34943 ЧЗЭМ - Чеховский завод энергетического машиностроения / _буклет_А4_НЗ_внутр_9.jpg
202.89 КБ, Просмотров: 34934

_________________
Хочешь жить - умей вертеться
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 13:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Здравствуйте, мы зарегистрировались на этом форуме для того чтобы дать ответы на вопросы о производстве на ОАО БАЗ энергетической арматуры. Сразу скажу, что это уже не слухи и мы совместно с заводом провели большую работу и ее результатом стала первая запущенная в серию задвижка 002.300.0100, это аналог 883-300-Э ЧЗЭМ. Копрус отлит из стали 15Х1М1ФЛ и надо сказать отлично отлит. Шпиндель и клин выполнены по нашей разработке. Приемку изделий ведем мы, а мы много и долго искали заводы способные отлить эту сталь, но на отлично справился только ОАО БАЗ. Новые технологические линии, программное обеспечение, специалисты, которые хотят делать что-то новое и более сложное. В конце июня ожидаем выход в серию задвижки 002.250.0400, аналог 882-250-Э ЧЗЭМ. Но только на задвижках мы не остановимся.

Если есть вопросы, пишите, мы обязательно ответим.


ЧЗЭМ - Чеховский завод энергетического машиностроения / IMG_5760.jpg
2.24 МБ, Просмотров: 34930
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 14:16 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Здравствуйте уважаемые представители КБ МашЭнероПроект, у меня есть пара вопросов:

1. Какие испытания проводятся при приемке задвижек новой серии
2. Методом какого литья предполагается выпускать новую серию задвижек и будут ли они различаться п технологии литья?
3. Вы упомянули о 882-250, какие еще чертежи освоены и готовы к производству и различаются ли они констуктивно от аналогов ЧЗЭМ?

С уважением, Виктор


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 14:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
По поводу приводов, рассматриваем любые типы приводов по желанию заказчика. Испытания задвижка проходила с 797 приводом. Привод показал себя достойно, как и задвижка. Испытывали в ЦКТИ на 1000 циклов, как на рабочих параметрах так и на забросах по температуре и давлению. Сделали пять гидроударов, элементы задвижки выдержали.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 14:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Виктор писал(а):

Здравствуйте уважаемые представители КБ МашЭнероПроект, у меня есть пара вопросов:

1. Какие испытания проводятся при приемке задвижек новой серии
2. Методом какого литья предполагается выпускать новую серию задвижек и будут ли они различаться п технологии литья?
3. Вы упомянули о 882-250, какие еще чертежи освоены и готовы к производству и различаются ли они констуктивно от аналогов ЧЗЭМ?

С уважением, Виктор


1. Программа и методика проведения испытаний предусматривают:
1) проверку соответствия задвижки чертежам, паспортным данным и нормам герметичности;
2) подтверждает показатели качества и надежности задвижки;
3) проверку обеспечения стабильности работы задвижки;
4) проверку удобства обслуживания и проведения ремонта задвижки;
5) проверку комплектности задвижки;
6) продолжительность режима испытаний, а также необходимые замеры во время испытаний.

Подтверждаются требования:
- по прочности и плотности материала деталей и сварных швов – находящихся под воздействием давления рабочей среды;
- по герметичности сальникового уплотнения корпус-крышка, крышка-шпиндель и прокладочных уплотнений;
- по герметичности затвора задвижки;
- подтверждается комплектность задвижки;
-проверяется работоспособность задвижки.

2. Технологию литья из уважения к нашим литейщикам раскрывать не буду, но скажу, что технология разрабатывалась специалистами ОАО БАЗ

3. Осваиваются все перечисленные на сайте ОАО БАЗ задвижки


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Размещаю выдержку из протокола испытаний. Хочу сказать, что пар был сгенерирован не из хим.очищенной воды, а и из конденсата и без всяких фильтров и в нем присутствовали множественные твердые включения, после испытаний сливное отверстие было глухо забито. Однако как видно из таблицы протечки сильно ниже норм. К примеру в ПМ испытаний ЧЗЭМ записано на 250 цикле допустимая протечка 85 кубиков. Судите сами.


_испытаний_лист_2.pdf [1.99 МБ]
Скачиваний: 526
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 15:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Основные отличия в конструкции: соединение шпиндель-обойма безрезьбовая, посредством Т-образного паза, что исключает обрыв шпинделя по штифту (в старой конструкции), фиксация тарелок от проворота с помощью специальной втулки без участия пружин и штифтов в нижней части обоймы, применение шарнира вместо распорного кольца дает возможность самоустановки тарелок. А также в задвижках производства ОАО «БАЗ» для изготовления шпинделей и тарелок используются такие стали как 14Х17Н2 или 20Х13 с применением вакуумного ионно-плазменного многослойного нанопокрытия нитридом титана по технологии УГАТУ кафедры ТМ, что позволяет повысить износостойкость в 2 … 3 раза, а сопротивление покрытия язвенной коррозии сопоставимо с сопротивлением массивного титана. Наплавки отсутствуют.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Расшифровка обозначения 002.300.0100
002 - внутризаводское обозначение сери задвижки двухдисковые с выдвижным шпинделем
300 - Ду
0100 - внутризаводской номер


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 15:33 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Заметил, что многие "боготворят" ЧЗЭМ... Чехов-чехов, уникум!!! На самом деле, при определенном желании и финансах многие заводы могли бы освоить их продукцию. На мой взгляд, есть в РФ заводы, обладающие технологической возможностью и оснащенностью, чтобы создавать такие продукты...
ТОКАМАК изобретаем, а это посложнее задвижек...
ИМХО


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 15:57 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Из данных выходит вы не просто дали аналог а усовершенствованную модель 883-300 с применением нанотехнологий и новых методов литейного дела. По литью конечно интересно....радостно сознавать что не все так в нашем энергетическом секторе и глухо! Еще можно пару вопросов.

1. Какой электропривод вы рекомендуете к использованию?
Есть из чего выбирать Тула, Чехов, Бетро, зарубежные аналоги в чем именно заключается преимущества по вашему мнению каждого из них в работе новой серии задвижек.
2. Извините за каверзность :) , но испытываю интерес в чем именно заключается - проверка удобства обслуживания и проведения ремонта задвижки?
Являются ли при этом задвижки новой серии в дальнейшем ремонтопригодными?
Как вы знаете Чеховская арматура имеет достаточно большой потенциал восстановления особенно старых образцов за что ценится бывалыми мастерами, просят иногда старинные 883-200 вместо 1013-200 ссылаясь что старые типы больше подходят под восстановление.
3. Самый щекотливый вопрос волнующий многих - какова будет стоимость изделий? Я понимаю что нескромный вопрос, но если есть возможность ответьте.

Спасибо


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 16:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Виктор писал(а):

Из данных выходит вы не просто дали аналог а усовершенствованную модель 883-300 с применением нанотехнологий и новых методов литейного дела. По литью конечно интересно....радостно сознавать что не все так в нашем энергетическом секторе и глухо! Еще можно пару вопросов.

1. Какой электропривод вы рекомендуете к использованию?
Есть из чего выбирать Тула, Чехов, Бетро, зарубежные аналоги в чем именно заключается преимущества по вашему мнению каждого из них в работе новой серии задвижек.
2. Извините за каверзность :) , но испытываю интерес в чем именно заключается - проверка удобства обслуживания и проведения ремонта задвижки?
Являются ли при этом задвижки новой серии в дальнейшем ремонтопригодными?
Как вы знаете Чеховская арматура имеет достаточно большой потенциал восстановления особенно старых образцов за что ценится бывалыми мастерами, просят иногда старинные 883-200 вместо 1013-200 ссылаясь что старые типы больше подходят под восстановление.
3. Самый щекотливый вопрос волнующий многих - какова будет стоимость изделий? Я понимаю что нескромный вопрос, но если есть возможность ответьте.

Спасибо



1.Мне нравится 797 применительно к этой задвижке, простой и надежный как автомат Калашникова, но очень дорогой и если его правильно обслуживать, будет работать долго, но сегодня Бетро для нас делает привод на эту задвижку, он немного компактнее, посмотрим как проявит себя в работе.

2. Попробуйте собрать и разобрать задвижку и так чтобы применять кувалду нужн было как можно реже. Здесь сказывается качество первоначальной сборки, а например попробуйте разобрать шпиндель с обоймой в чеховской конструкции со штифтом? В нашем варианте нужно только открутить маленький стопорный болтик, в крайнем случае высверлить шляпку.
По ремонтопригодности, в варианте чехова замене подлежат все внутренности, а в нашем варианте шпиндель нужно будет только очистить от графита, резьбы у него метрической нет и если трапеция нормальная то можно дальше использовать, обойма остается абсолютно целая, тарелки можно проточить на глубину 3-5 мм и сделать такую же наплавку ЦН как и у ЧЗЭМ, тоже и с седлами. Вопрс в другом, имеет ли смысл сегодня выполнять ремонт, это надо нанимать энергоремонт за деньги по договору, они сейчас самостоятельные организации.
3. Цены только по запросу, но могу сказать, что цена на 300ку соизмерима по отношению к сегодняшнему дню.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 16:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Наши координаты на нашем сайте www.mepufa.ru


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Мнение по поводу китайской арматуры, если мы сегодня будем отдавать предпочтение китайармпрому с его низкими ценами и качеством сегодня, то в итоге останемся без своей арматуры, которая однозначно лучше и уже завтра они будут продавать нам ее за другие деньги, за гораздо большие. Их цель завоевать рынок и им по общепрому это успешно удается. Надеюсь у энергетиков хватит сил не соблазниться на низкие цены.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 08:28 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Да прогресс не стоит на месте. Молодцы нечего сказать. А какие чертежи ЧЗЭМ еще планируете в дальнейшем осваивать?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 08:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Арматуршик писал(а):

Да прогресс не стоит на месте. Молодцы нечего сказать. А какие чертежи ЧЗЭМ еще планируете в дальнейшем осваивать?


После освоения задвижек перейдем к регуляторам и ГПК.
Но уже сегодня наше КБ совместно с ЧЗЭМ возобновляет производство 392 серии. Мы поставляем им литье, литье не БАЗовское, но возможно переведем на БАЗ полный цикл по 392 серии


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 09:06 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Слышал что клапана 392 и 111 морально устарели и что Чехов хотел разрабатывать на их базе новые модели ГПК это слухи или реальные планы?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 09:18 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Вчера оторвали от форума. Еще остался один вопрос. Какие сроки на изготовление новой серии , скажем 002.300.0100 - 2 шт. и будет в планах у вас постоянный складской запас арматуры или пока что только под заказ будете работать?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 09:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Арматуршик писал(а):

Слышал что клапана 392 и 111 морально устарели и что Чехов хотел разрабатывать на их базе новые модели ГПК это слухи или реальные планы?


В связи с тем, что ЧЗЭМ закрыл свою литейку, назвав литье в землю архаизмом, но не предложив по многим позициям альтернативы, они просто не могут производить 392 серию и многое другое. Сегодня Чехов пытается перейти на цельно штамповку и штампосварные конструкции и в связи с этим им действительно приходится менять конструкции, а будут они лучше или хуже не могу сказать, своих секретов они не выдают. От себя могу сказать, хорошее литье всегда технологичнее и если есть возможность сделать отливку, то мы будем лить. У литья есть один минус, оно тяжелее по весу, но для наших ТЭС это не проблема.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 09:29 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Мне кажется что у литья минус большой массы перекрывается огромным плюсом технология литья может производить бОльшие по массе заготовки чем сейчас может производить Чехов. Пример 883-300 почему штампом не освоили в производтво? Значит все таки это не слухи и скоро возможно выпустят новую серию ГПК. Скажу от себя что 111 и 392 очень востребованная арматура, и очень серьезная, так как это ГЛАВНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ клапан и когда становится вопрос о его преобетении то лучше возьмут с завода, чем лежалый с неликвидов.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 09:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Виктор писал(а):

Вчера оторвали от форума. Еще остался один вопрос. Какие сроки на изготовление новой серии , скажем 002.300.0100 - 2 шт. и будет в планах у вас постоянный складской запас арматуры или пока что только под заказ будете работать?

Небольшой складской запас будет, но не больше 3-4 шт в сборе. В настоящее время мы заложили 5 задвижек 002.300. дальнейшая политика склада на другие Ду будет зависеть от динамики потребности. По поводу сроков, при наличии уже отлитых корпусов можем уложиться в 2 месяца, в дальнейшем сроки будем сокращать за счет склада комплектующих.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 11:10 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
У вас хорошее начало, складской запас необходим верьте моему опыту. Пока что вопров больше нет, что вспомню обязательно спрошу! Еще раз спасибо

С уважением, Виктор


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Виктор, Вы снабженец или эксплуатационник? Почему у Вас такой живой интерес?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 11:42 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Часто приходится работать с различного рода энергетическими объектами. В прошлом году был интерес по 883-300-ЭА. Поэтому у меня возник такой живой интерес к хорошей новости о выпуске этой задвижки. Сами понимаете что такое брать с неликвидов энергетическую арматуру особенно выпуск которой завод прекратил и пока не способен начать выпсукать ее вновь. Есть проверенные организации и хорошие ответственные люди с кем можно работать по неликвидам но даже у них когда нужно трудно найти такого рода задвижки. Кто работает с энергетикой меня поймет.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Обращаюсь к проектировщикам энергетических объектов, предлагаем сотрудничество. Альтернативы, кроме зарубежных вариантов нет, поэтому предлагаем в проекты ремонтов закладывать нашу продукцию. Об условиях сотрудничества индивидуально.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 15:13 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Я писал(а):

Я вот думаю когда китайские варианты 881-882-883 увидим?


Китайцев не пустят в энергетику. Там слишком большие деньги чтобы делиться с несвоими людьми. Краны шаровые до сих пор Алескинские и общероссийские, китая мало мало. В лучшем случае Китайские Naval, F.I.V., Seagull по убыванию цены.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 15:44 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
БАЗ молодцы! Теснят Чехов, давно пора. Главное чтобы литье и арматура были качественными, кончаются темные времена энергетической арматуры. По ГПК я понял 392, 694 и 111 будете осваивать, а по регуляторам что планируете пускать в серию?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 09:44 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А как с паспортами, будет защита на них как на чехове?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 11:38 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сейчас Благовещенский Арматурный Завод переживает не лучшие свои времена:с 1 июня перевел работу на 3-х дневную неделю,сбыта продукции немного,кризис как везде.Думается переспективы по энергетике у завода есть,и немалее,мне кажется ему самому надо выходить на рынок энергетической арматуры а не отправлять по реализации своего изделия к посредникам(производящие запасные части к арматуре высокого давления,и то только занимающиеся напылением этого самого'нано" покрытия нитридом титана)) :D Хотя с другой стороны БАЗ занял правильную позицию,отлил по технологии ХМовсую сталь(даже заказы на любое литье принимет),поставил на задвижку потроха напыленные КБ МашЭнергоПроект,прорекламировал ее на выставке а Уфе и .....правильно,ждет заказов.Будут заявки от энергосистем-будет сам реализовывать,небудет или будет мало-КБ МашЭнергоПроект потихоньку сольется и будет дальше продавать запасные части или что нибуть(кстати на их сайте объявление висит:они продают еще и мазут и солярку)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Сейчас Благовещенский Арматурный Завод переживает не лучшие свои времена:с 1 июня перевел работу на 3-х дневную неделю,сбыта продукции немного,кризис как везде.Думается переспективы по энергетике у завода есть,и немалее,мне кажется ему самому надо выходить на рынок энергетической арматуры а не отправлять по реализации своего изделия к посредникам(производящие запасные части к арматуре высокого давления,и то только занимающиеся напылением этого самого'нано" покрытия нитридом титана)) :D Хотя с другой стороны БАЗ занял правильную позицию,отлил по технологии ХМовсую сталь(даже заказы на любое литье принимет),поставил на задвижку потроха напыленные КБ МашЭнергоПроект,прорекламировал ее на выставке а Уфе и .....правильно,ждет заказов.Будут заявки от энергосистем-будет сам реализовывать,небудет или будет мало-КБ МашЭнергоПроект потихоньку сольется и будет дальше продавать запасные части или что нибуть(кстати на их сайте объявление висит:они продают еще и мазут и солярку)



Ваше мнение по крайней мере невежественно, хотя про завод Вы осведомлены. Хочу напомнить, что чеховского там только корпус с бугелем и то только для того, чтобы задвижка была адаптивна для персонала ТЭС, начинка разработана нашим КБ. И мы не являемся посредниками, у нас есть наработанные каналы сбыта. А комплектующие мы делаем на своем производстве в Уфе и первые экземпляры собраны с нашими изделиями, но теперь будет делать ОАО БАЗ сам при нашем контроле, так экономически выгодно. Что касается мазута М100 и диз.топлива, да продаем, так как у нас хорошие взаимоотношения с нефтепереработчиками и не вижу здесь ничего предосудительного. А с ОАО БАЗ у нас прекрасные партнерские взаимоотношения и мы будем продолжать сотрудничество и дальше. Поэтому предлагаю обсуждать в этом форуме все же техническую сторону дела.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Бывалый писал(а):

БАЗ молодцы! Теснят Чехов, давно пора. Главное чтобы литье и арматура были качественными, кончаются темные времена энергетической арматуры. По ГПК я понял 392, 694 и 111 будете осваивать, а по регуляторам что планируете пускать в серию?


Да, по ГПК именно эти серии, хотя 392 мы (КБ МашЭнергоПроект) уже совместно с ЧЗЭМ делаем 20 комплектов. А для производства на ОАО БАЗ потребуется некоторое оснащение, поэтому это будет только в седующем году. По регуляторам сейчас определяемся, хотим начать с тех, которые более всего востребованы.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 4 из 7  [ Сообщений: 337 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 1.175s | 114 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.