Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 6 из 7  [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Компания АДЛ г.Москва
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Рысь писал(а):

Сибирячок писал(а):

Ну я так понимаю в планах завода выпускать не "абыподешевле", а выходить на принципиально новые рубежи, импортозамещение там, работа при критических параметрах и т.п., вы над этим вопросом подумайте, очень интересная тема! удачи!

Спасибо за пожелание! Будем стараться!
В планах на этот год краны до Ду500 включительно, + в разработке регулирующая арматура и краны на высокую температуру!

В Танкограде, вообще на мой взгляд можно суперзавод сделать, вся инфраструктура рядом, вплоть до того, что Челябинск офигенный транспортный узел. Еще раз удачи!

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Компания АДЛ г.Москва
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 14:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 104
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
equipment@inbox.ru писал(а):

Петрови4 писал(а):

Кстати, я про шток тогда неправильно написал, что он без паза под уплотнение. Паз есть, но кромка не обработана и она режет уплотнение, когда шток с уплотнением "впихивают" в корпус. А это влечет за собой потерю герметичности по корпусу. Вот на это обратите внимание.
Когда станочный парк обновили - проблема отпала. Завтра сфотографирую в такой последовательности:
1) горловина
2) горловина с установленным штоком
3) шток после извлечения из горловины (макро)

Выкладываю фото, как и обещал.


ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD / Шток 001.jpg
824.79 КБ, Просмотров: 33999 ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD / Шток 002.jpg
799.87 КБ, Просмотров: 33999 ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD / Шток 003.jpg
887.83 КБ, Просмотров: 33999

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Компания АДЛ г.Москва
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 19:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Я был лично как и многие арматурщики на производстве в Челябинске. Может для кого это невероятно но именно на производстве от распиловки трубы до окраски готовых кранов :) Посмотрите фото, видео, если этого не достаточно рекомендую когда сезон начнет заканчиваться съездить в Челябинск, уверен что вас примут с Уральским гостеприимством и покажут сам завод, процесс и последние доработки в тех процессе изготовления кранов, в том числе их сушки. Судите по ответам, в LD хорошо знают свою тему, элементарно покупали бы в Китае навряд ли так все подробно рассказывали, объясняли и такие материалы предоставляли. Но все таки если есть сомнения, тогда лучше съездить не полениться и все самому увидеть...


ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD / IMG_0107.JPG
115.71 КБ, Просмотров: 33978 ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD / IMG_0110.JPG
139.64 КБ, Просмотров: 33978 ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD / IMG_0111.JPG
157.2 КБ, Просмотров: 33978 ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD / IMG_0112.JPG
135.71 КБ, Просмотров: 33978 ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD / IMG_0117.JPG
155.13 КБ, Просмотров: 33978 ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD / IMG_0120.JPG
153.27 КБ, Просмотров: 33978 ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD / IMG_0126.JPG
126.52 КБ, Просмотров: 33978 ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD / IMG_0128.JPG
130.42 КБ, Просмотров: 33978 ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD / IMG_0130.JPG
134.47 КБ, Просмотров: 33978
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Компания АДЛ г.Москва
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 19:18 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Да тут вообще нельзя ЛД критиковаь не конструктивно, не не конструктивно им уже на моей памяти раз 100 говорили где они сэкономили, на все ответ - сам дурак а мы в белом.
Так что полемика в никуда как обычно

Что касается бивала могу заспорить что Российским его назвать можно с огромным натягом


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Компания АДЛ г.Москва
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 19:20 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
admin вы вроде не новичек должны знать что :
1) чтоб понять у кого завод а у кого цех или завоз надо посетить нескольких по этому направлению
2) можно показывать одно а втуливать другое
итд итп


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Компания АДЛ г.Москва
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 19:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Да тут вообще нельзя ЛД критиковаь не конструктивно, не не конструктивно им уже на моей памяти раз 100 говорили где они сэкономили, на все ответ - сам дурак а мы в белом.
Так что полемика в никуда как обычно

Что касается бивала могу заспорить что Российским его назвать можно с огромным натягом

О критике: мне кажется наоборот стоит говорить о недостатках чтобы их исправлять. И как понимаю над этим в ЛД работают активно, задавайте вопросы для этого и есть форум, идеальной арматуры пока не существует, но про недостатки и преимущества продукции ЛД предлагаю говорить в теме о заводе ЛД - viewtopic.php?f=11&t=1697

Гость писал(а):

admin вы вроде не новичек должны знать что :
1) чтоб понять у кого завод а у кого цех или завоз надо посетить нескольких по этому направлению
2) можно показывать одно а втуливать другое
итд итп


1. Все впереди, но поверьте я увидел реальное производство там в Челябинске, просто так такие дорогостоящие станки не ставят, чтобы на показ их демонстрировать и видно с какой скоростью идет процесс изготовления если вы о количестве производимых кранов. Не верите написанному выше? Спросите тех кого возможно узнали на фото и кто был в 2009-2010 гг. на заводе
2. Какой смысл тогда так работать? Получается все кто производит шаровые краны именно так должны работать? :)

Все таки если вы были на многих арматурных предприятиях тогда съездите и дайте свою оценку. Интересно будет ее послушать


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Компания АДЛ г.Москва
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 08:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 05:33
Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Петрови4 писал(а):

Толстый писал(а):

Вот да. положительные отзывы есть и у БЗТПА и у варкора.

Петрови4
вложенные в исследование деньги должны свое отработать!
Выложите пожалуйста заключение или акт с указанием конкретных дефектов, их размеров и возможных последствий.


Да о каком исследовании идет речь не пойму?
Я говорю о конкретном случае установки крана. И к тому же каков смысл кому-то заказывать какие-то непонятные исследования, если практика показывает недолговечность кранов ЛД? Если бы я действительно имел цель об..ть ЛД то я бы это сделал. В данном случае я просто показываю на примере что становится с краном при эксплуатации его в течение 5 месяцев. И все.

Но раз уж такая пьянка, то могу добавить, что шар все-таки обработан не качественно.
К тому же он сделан из листа железа путем выдавливания, что не делает его таким, как если бы он был сделан из цельного куска трубы, не говоря уж об литом шаре, как у Бивала. Это очень важный момент. Из-за этого шар более подвержен искажению свой формы, он становится как бы эллипсоидным, что приводит к потере герметичности уплотнения и преждевременному выходу из строя крана. Хотя это дешевле. Еще добавлю, что уплотнение по штоку у Бивала фиксировано, за счет того, что шток ступенчатый и уплотнение не ходит вниз-вверх, у ЛД шток без вырезов для уплотнения | . также они шток варят вместе с уплотнением-а это вообще никуда не годится. Корпуса в большинстве случаев у ЛД из двух половинок, хоть и тщательно зачищены...Краны тестируют обычной водой без модификатора, воду тупо сливают и не всегда протирают кран - из-за этого они приходят уже с коррозией...

Единственный плюс - и за это низкий поклон Челябинским товарищам - что задача создать максимально дешевый и в то же время работающий кран была выполнена.
Но блин и на запорожце тоже можно ехать, хоть и недолго...


Добрый день Петрович. Я вижу вы настолько же далеки от производства, как я от балета. На данный момент Вы пишете полный бред. Шток мы не варим вместе с уплотнителем, а вставляем в приваренную горловину, на штоке есть 2 посадочных места под уплотниель, корпуса их 2-х половин мы не делаем, и ни чего не скрываем, приезжайте.
про коррозию уже писали не однократно.
если хотите Вы можете мне написать и я Вам расскажу про все технологии изготовления шаров "LD@chsgs.ru".
вообще штампованный шар используют большинство производителей и к , примеру, данный кран который разрезали
имеет шар из трубы, а не сваренный.
При прохождении испытаний на Саратовском полигоне наши "упрощенные" краны, как вы говорите, выдержали давление до 320 атм. И прошли испытания ресурсные и на ударную вязкость при критических температурах с 1 раза.
По запросу акты вышлем.

Вообще если читатели заметят Мы никогда не пишем про других производителей плохо. Покупатель Сам судит с кем работать и как.
И если есть какие то проблемы он обозначает их, а не пишет из подтешка. Так писать можно все и обо всем, сложно сказать в открытую.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Компания АДЛ г.Москва
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 08:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 05:33
Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок писал(а):

Рысь писал(а):

Сибирячок писал(а):

Ну я так понимаю в планах завода выпускать не "абыподешевле", а выходить на принципиально новые рубежи, импортозамещение там, работа при критических параметрах и т.п., вы над этим вопросом подумайте, очень интересная тема! удачи!

Спасибо за пожелание! Будем стараться!
В планах на этот год краны до Ду500 включительно, + в разработке регулирующая арматура и краны на высокую температуру!

В Танкограде, вообще на мой взгляд можно суперзавод сделать, вся инфраструктура рядом, вплоть до того, что Челябинск офигенный транспортный узел. Еще раз удачи!


Спасибо за понимание. Мы очень стараемся и прикладываем все усилия для развития Российского производства.
Удачи !!!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Компания АДЛ г.Москва
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 09:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 15:13
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Да, дискуссия разгорелась не на шутку :D

Уважаемый Петрови4! Уважаемые коллеги! Дело тут собственно вовсе не в самих кранах LD или каких-то других, Навал, там или Бивал - дело в том что кран, как таковой, не рассчитан на использование в рабочей среде с присутствием абразивов! А как видно из фотографий абразивных включений в рабочей среде было предостаточно (наверное, фильтр забыли поставить :)) Дело не в кранах, а в использовании арматуры не по назначению. Здесь необходимо использовать клапан запорный или задвижку. Также не допускается использовать затворы с резиновыми уплотнениями. Странно, что никто об этом не упомянул, хотя может просмотрел - читать всю дискуссию полностью нет рабочего времени.

Сами торгуем кранами LD несколько лет, после существенных доработок в конструкции особых претензий от заказчиков нет (при правильном их использовании), сейчас они окрашены в синий цвет - на фото Петрови4а кран "дорестайлинговый" :D Единственное пожелание заводу, раз уж представители оного следят за темой - кранам под приварку малых диаметров патрубки подлиннее надо бы. С такими патрубками и опытному сварщику подступиться негде. И высок риск перегрева даже с использованием мокрой тряпки в качестве охлаждения. У тех же Навалов патрубки то длиньше будут. Про "наличие" опытных специалистов на местах - не мне вам рассказывать. Не каждый сварщик знает, что если кран перегреть, то у него "потечёт" фторопласт и он перестанет работать. Дают опрессовку трубам - краны не держат. Тогда какой вывод? Краны гамно. Потому что и не каждый мастер "допетрит" что причина в перегреве.
Аналогичная чем-то ситуация у меня в практике с задвижками была - брали задвижки 30ч7бк, подогнали самосвал из под цемента на погрузку, рекомендацию склада о недопустимости погрузки в такой кузов проигнорировали, поставили на объект - они текут. Заказчик к мне с претензией - вы что это нам брак впариваете? Начинаю разбираться и выясняется, что все они незадолго были опрессованы у нас на складе и прошли по факту по классу А и B. За те полчаса что они тряслись в пыльном кузове они превратились из хороших задвижек в откровенный брак. Естественно, в замене задвижек заказчику было отказано.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Компания АДЛ г.Москва
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 07:53
Сообщения: 73
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
vxaxv писал(а):

Сами торгуем кранами LD несколько лет, после существенных доработок в конструкции особых претензий от заказчиков нет (при правильном их использовании), сейчас они окрашены в синий цвет - на фото Петрови4а кран "дорестайлинговый" :D

Сейчас краны окрашены в серый цвет, синим красится краны из 09Г2С....
vxaxv писал(а):

Единственное пожелание заводу, раз уж представители оного следят за темой - кранам под приварку малых диаметров патрубки подлиннее надо бы..

Скорее всего они тоже "дорестайлинговые" (судя по цвету). Строительная длина на кранах Ду15 и Ду20 под приварку была увеличена со 135мм до 200мм, около года назад


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Компания АДЛ г.Москва
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 15:13
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Рысь писал(а):

Сейчас краны окрашены в серый цвет, синим красится краны из 09Г2С....

вот как раз сейчас они окрашены в синий цвет, а не в серый. До января-февраля 2010 года было разделение по цвету: серый для обычных стальных, синий - для "гээсовских", после зимы 2010 года все краны стали красить в синий цвет. Если Вам продали кран серого цвета, посмотрите на этикетке год выпуска.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Компания АДЛ г.Москва
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 07:53
Сообщения: 73
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
vxaxv писал(а):

Рысь писал(а):

Сейчас краны окрашены в серый цвет, синим красится краны из 09Г2С....

вот как раз сейчас они окрашены в синий цвет, а не в серый. До января-февраля 2010 года было разделение по цвету: серый для обычных стальных, синий - для "гээсовских", после зимы 2010 года все краны стали красить в синий цвет. Если Вам продали кран серого цвета, посмотрите на этикетке год выпуска.

Я работаю в снабжении ЧСГС, и я вас уверяю, что уже год краны из стали20 красятся в серый цвет, а из стали 09Г2С в синий!!!!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Компания АДЛ г.Москва
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 12:35
Сообщения: 3026
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1001 раз.
Заслуженная репутация: 20
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Рысь писал(а):

vxaxv писал(а):

Рысь писал(а):

Сейчас краны окрашены в серый цвет, синим красится краны из 09Г2С....

вот как раз сейчас они окрашены в синий цвет, а не в серый. До января-февраля 2010 года было разделение по цвету: серый для обычных стальных, синий - для "гээсовских", после зимы 2010 года все краны стали красить в синий цвет. Если Вам продали кран серого цвета, посмотрите на этикетке год выпуска.

Я работаю в снабжении ЧСГС, и я вас уверяю, что уже год краны из стали20 красятся в серый цвет, а из стали 09Г2С в синий!!!!

Как клинт LD подтверждаю.

_________________
Производство фланцев ГОСТ, ANSI, DIN.
Шаровые краны от Ду 10 до Ду 250. Ру 63 max. (цельносварные, разборные, трехходовые...)
Клапана обратные от Ду 50 до Ду 300 Ру 160 max.
http://нпа74.рф/
http://stroymaks-ural.ru/


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 15:13
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ок, спорить не буду


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 11:36 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Еще не забывайте о введении новых кранов на газ, они окрашиваются желтым цветом и имеют штамп вместо стандартной наклейки


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 12:35
Сообщения: 3026
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1001 раз.
Заслуженная репутация: 20
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Макс
Кто сказал что жёлтой краской?

_________________
Производство фланцев ГОСТ, ANSI, DIN.
Шаровые краны от Ду 10 до Ду 250. Ру 63 max. (цельносварные, разборные, трехходовые...)
Клапана обратные от Ду 50 до Ду 300 Ру 160 max.
http://нпа74.рф/
http://stroymaks-ural.ru/


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 07:53
Сообщения: 73
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Maks777 писал(а):

Макс
Кто сказал что жёлтой краской?

По требованиям Газпрома, газовые краны окрашиваются в желтый цвет и имеют маркировку на корпусе ударным методом. и еще ряд доп.требований


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 15:13
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Макс писал(а):

Еще не забывайте о введении новых кранов на газ, они окрашиваются желтым цветом и имеют штамп вместо стандартной наклейки

про это знаем


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 11:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
блин я не понимаю чё за дискуссия насчёт краски?цвет влияет на цену что ли?многие производители красят тем,что купили бризовские серебрянкой красят все краны,маршал фиолетовым даже

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:46
Сообщения: 1690
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
Заслуженная репутация: 15
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
краска должна наносится по ГОСТу. и неипет.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 12:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Толстый
я понимаю что по госту надо,в ссср даже спать с женой надо было по госту,для того времени это может и было актуально,а сейчас берут арматуру теже газмясы,устанавливают а потом красят как им надо

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 12:35
Сообщения: 3026
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1001 раз.
Заслуженная репутация: 20
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Рысь
То что ударным методом я знаю, даже станок ваш видел, но слышал что Газпром вообше просили не красить краны.

_________________
Производство фланцев ГОСТ, ANSI, DIN.
Шаровые краны от Ду 10 до Ду 250. Ру 63 max. (цельносварные, разборные, трехходовые...)
Клапана обратные от Ду 50 до Ду 300 Ру 160 max.
http://нпа74.рф/
http://stroymaks-ural.ru/


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 12:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 12:35
Сообщения: 3026
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1001 раз.
Заслуженная репутация: 20
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Georgiy Martynov
Многие компании работают по СССР-овским ГОСТам, поэтому и производители подстраиваются под них.

_________________
Производство фланцев ГОСТ, ANSI, DIN.
Шаровые краны от Ду 10 до Ду 250. Ру 63 max. (цельносварные, разборные, трехходовые...)
Клапана обратные от Ду 50 до Ду 300 Ру 160 max.
http://нпа74.рф/
http://stroymaks-ural.ru/


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 12:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 07:53
Сообщения: 73
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Maks777 писал(а):

Рысь
То что ударным методом я знаю, даже станок ваш видел, но слышал что Газпром вообше просили не красить краны.

Не верная информация у тебя, то что видел некрашенные рядом с машиной для набивки- то они красятся после нанесения маркировки. Только желтый цвет.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 12:35
Сообщения: 3026
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1001 раз.
Заслуженная репутация: 20
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Рысь писал(а):

Maks777 писал(а):

Рысь
То что ударным методом я знаю, даже станок ваш видел, но слышал что Газпром вообше просили не красить краны.

Не верная информация у тебя, то что видел некрашенные рядом с машиной для набивки- то они красятся после нанесения маркировки. Только желтый цвет.

Понял )

_________________
Производство фланцев ГОСТ, ANSI, DIN.
Шаровые краны от Ду 10 до Ду 250. Ру 63 max. (цельносварные, разборные, трехходовые...)
Клапана обратные от Ду 50 до Ду 300 Ру 160 max.
http://нпа74.рф/
http://stroymaks-ural.ru/


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 07:53
Сообщения: 73
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
по поводу окраски арматуры см. файл


ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD / Безымянный.jpg
96.03 КБ, Просмотров: 33713
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:46
Сообщения: 1690
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
Заслуженная репутация: 15
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Рысь
это понятно.
меня вот умиляет разница - синий и голубой. Ну не пиз*ец-ли? Других цветов нету что-ли?
Вопрос риторический к тем кто ГОСТ придумывал.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 12:35
Сообщения: 3026
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1001 раз.
Заслуженная репутация: 20
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Толстый писал(а):

Рысь
это понятно.
меня вот умиляет разница - синий и голубой. Ну не пиз*ец-ли? Других цветов нету что-ли?
Вопрос риторический к тем кто ГОСТ придумывал.

Да по сути дела можно и одним цветом красить, набивай сталь да и всё.

_________________
Производство фланцев ГОСТ, ANSI, DIN.
Шаровые краны от Ду 10 до Ду 250. Ру 63 max. (цельносварные, разборные, трехходовые...)
Клапана обратные от Ду 50 до Ду 300 Ру 160 max.
http://нпа74.рф/
http://stroymaks-ural.ru/


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 07:53
Сообщения: 73
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Толстый писал(а):

Рысь
это понятно.
меня вот умиляет разница - синий и голубой. Ну не пиз*ец-ли? Других цветов нету что-ли?
Вопрос риторический к тем кто ГОСТ придумывал.

Полностью согласен...... так приходится заказывать все эти цвета, с подбором по качеству и оттенку...... когда переходили на новые цвета перепробывал кучу всего,
у меня уже почти все оттенки голубого и синего цветов в банках лежат sm_46


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 18:47 
Аватара пользователя
E-mail: alekseyvash@yandex.ru
Телефон: 1
Организация: 1
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
доброе утро!
для того, чтоб в паспорте не писать пустых обещаний, мы проходили испытания на саратовском полигоне. И прошли, кстати, их с первого раза. Краны проходили температурные испытания в исполнении У до -40 град, при данных температурах они прошли испытания на герметичность и ударную вязкость. Так же в методику испытаний входило максимальное давление до разрушения. И оно составило 320 атм. Все краны были серийными из обычной шовной трубы и как Вы говорите с тонкими шариками.
Про кран 50 мы прекрасно знаем и к началу следующего года проход приведем в соответствие. (40 мм).
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Добрый вечер!
Вы краны тестировали в открытом или закрытом положении?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 20:15 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А я вот уверен на этом полигоне в техже условиях пройдут краны всех не китайских конкурентов
А что касается давления это вообще смешно у нас гомнокран китайский латунный 140 держал! при этом он реально гомно и если дать циклически то сдыхал на 3м проходе


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 03:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:46
Сообщения: 1690
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
Заслуженная репутация: 15
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

А я вот уверен на этом полигоне в техже условиях пройдут краны всех не китайских конкурентов

много реального импорта там с первого раза не проходит. причины разные.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

А я вот уверен на этом полигоне в техже условиях пройдут краны всех не китайских конкурентов
А что касается давления это вообще смешно у нас гомнокран китайский латунный 140 держал! при этом он реально гомно и если дать циклически то сдыхал на 3м проходе

а уточните пожалуйста, какие это "техже условиях"?
потому что, если на Саратовском испытывать по серьезке, то 100% (т.е. полностью без брака) не пройдет фактически ни один российский завод, тем более если делать внеплановую проверку (те брать не образцы привозимые в Саратов для получения серта, а так,- кто то купил и у него пяток кранов "лишних" оказался) вот так реально топгир можно сделать, а если, как я понимаю,- воткнул на стенд (трубу) и даванул водичкой! sm_114

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:09
Сообщения: 692
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Заслуженная репутация: 6
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
AlexEnergo писал(а):

доброе утро!
для того, чтоб в паспорте не писать пустых обещаний, мы проходили испытания на саратовском полигоне. И прошли, кстати, их с первого раза. Краны проходили температурные испытания в исполнении У до -40 град, при данных температурах они прошли испытания на герметичность и ударную вязкость. Так же в методику испытаний входило максимальное давление до разрушения. И оно составило 320 атм. Все краны были серийными из обычной шовной трубы и как Вы говорите с тонкими шариками.
Про кран 50 мы прекрасно знаем и к началу следующего года проход приведем в соответствие. (40 мм).
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Добрый вечер!
Вы краны тестировали в открытом или закрытом положении?

ПРиветствую!
расскажите пож-та, что это за Саратовский полигон?...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 14:42 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
notik000

Это испытательная площадка при "Саратоворгдиагностика" филиал или отделение Газпрома.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 14:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:09
Сообщения: 692
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Заслуженная репутация: 6
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Александр666
спс...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 16:03 
Аватара пользователя
E-mail: alex@ruscomerz.com
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А чем плоха кооперация? NAVAL BROEN и прочие хорошо себя чувствуют на кооперации, и качество сами знаете, отменное. Главное в кооперации это подбор партнера не по цене, а по качеству.
В наше же время народ смотрит на цену и идет на Китай, так как потребитель этого требует
Европа тоже так себя вела, теперь плачет горькими слезами, увольняя рабочих и переводя производство в Азию


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:46
Сообщения: 1690
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
Заслуженная репутация: 15
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Вот еслиП Вы это года 2 назад написали, то может и получили бы реакцию и гневные отклики.
А сегодня все к кооперации спокойно относятся, лишь бы, как Вы правильно написали, качество не страдало.
Пугает только, что многие производители не хотят признаваться в этой самой кооперации, хотя все всё знают. Но это к ЧСГС не относится.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 12:35
Сообщения: 3026
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1001 раз.
Заслуженная репутация: 20
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Алексей Гончаревич писал(а):

А чем плоха кооперация? NAVAL BROEN и прочие хорошо себя чувствуют на кооперации, и качество сами знаете, отменное. Главное в кооперации это подбор партнера не по цене, а по качеству.
В наше же время народ смотрит на цену и идет на Китай, так как потребитель этого требует
Европа тоже так себя вела, теперь плачет горькими слезами, увольняя рабочих и переводя производство в Азию

Я вот тоже не понял причём здесь LD?

_________________
Производство фланцев ГОСТ, ANSI, DIN.
Шаровые краны от Ду 10 до Ду 250. Ру 63 max. (цельносварные, разборные, трехходовые...)
Клапана обратные от Ду 50 до Ду 300 Ру 160 max.
http://нпа74.рф/
http://stroymaks-ural.ru/


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 21:15 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Кому-то захотелось поделиться, до ветки ОБЗОР СТАЛЬНЫХ ШАРОВЫХ КРАНОВ человек не дошёл. sm_18 sm_71


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 10:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Алексей Гончаревич писал(а):

А чем плоха кооперация? NAVAL BROEN и прочие хорошо себя чувствуют на кооперации, и качество сами знаете, отменное. Главное в кооперации это подбор партнера не по цене, а по качеству.
В наше же время народ смотрит на цену и идет на Китай, так как потребитель этого требует
Европа тоже так себя вела, теперь плачет горькими слезами, увольняя рабочих и переводя производство в Азию

1. потребитель он ой какой разный бывает!
2. Из всех заводов с кем общаюсь не уволено ни одного человека, наоборот, не хватает людей, но там не берут по принципу, "он Степаныча племянник, да и вообще классный пацан", берут специалистов, т.е. хотели бы взять, но... не только у нас в России с ними нехватка!
3. Те, кто якобы "переводит производство в Азию" никогда его и не имели, а тупо всю свою недолгую биографию в Азии всё и заказывали, примеров куча!
4. Я вас уверяю, никто в Европе горькими слезами не плачет - СМИ байки!
5. и таки да, причем тут LD? sm_19

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:27
Сообщения: 353
Откуда: УРФО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Заслуженная репутация: 6
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сегодня брал на объект 12 кранов в представительстве местном, в каждой пластиковой заглушке пробито отверстие, либо по центру неровное, как будто гвоздем, либо с краю круглое и аккуратное. Хочу чтобы представители завода пояснили, что за знаки вуду sm_127


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 07:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 07:53
Сообщения: 73
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Dmitry писал(а):

Сегодня брал на объект 12 кранов в представительстве местном, в каждой пластиковой заглушке пробито отверстие, либо по центру неровное, как будто гвоздем, либо с краю круглое и аккуратное. Хочу чтобы представители завода пояснили, что за знаки вуду sm_127


Отверстие в заглушке нужны для вентиляции- иначе влага задерживается внутри крана - и могут появится следы легкой коррозии( рыжий налет), а по поводу аккуратности отверстий- скорее всего проблема в прессформе у поставщика- будем решать


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 08:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:27
Сообщения: 353
Откуда: УРФО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Заслуженная репутация: 6
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Рысь тогда еще вопрос, в паспорте указано, рабочая среда - вода, пар, нефтепродукты, ГСМ. Получается на природный газ краны серого цвета документально ставить нельзя?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 08:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2010, 07:53
Сообщения: 73
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Dmitry писал(а):

Рысь тогда еще вопрос, в паспорте указано, рабочая среда - вода, пар, нефтепродукты, ГСМ. Получается на природный газ краны серого цвета документально ставить нельзя?


И документально и практически - можно, более того они много где стоят, т.к. есть разрешение РосТехНадзора на газовые среды. Желтые краны (газовая серия)- прошла спец.испытания на саратовском полигине и соответсвует спец.требованиям Газпрома к арматуре(ударная маркировка, окраска в желтый цвет, индивид.паспорт на каждый кран....и т.д) - без них газпромовцы и их подразделения просто не примут продукцию. вот отзывы от газовиков http://www.ballvalves.ru/reference/gas/


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:27
Сообщения: 353
Откуда: УРФО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Заслуженная репутация: 6
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Рысь если в паспорте указано "вода, пар, нефтепродукты, ГСМ" и не указано "природный газ" или хотя бы "горючие газы", то на газопровод такой кран ставить как бы нельзя... Да и проектировщики наши говорят, что должно быть указано.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
LD писал(а):
Сибирячок
Никто не говорит, что власть мешает или еще кто то. Мы стремимся улучшать качество продукции. Мы стараемся пройти за 10 лет тот путь развития, который "они" прошли за 50.
Про то, кто чем лучше или хуже - не та тема.
Мы не АвтоВАЗ и не живем на дотациях из бюджета, не лоббируем принятие законопроектов и пошлин обязывающих всех брать отечественный продукт. Российские производители стараются развиваться сами: у каждого свой путь. Есть производства мирового уровня и в России. Стали ММК торгуются на мировых биржах, цинк производства ЧЦЗ - только на лондонской бирже (аналогов в России нет). Не удивлюсь, если иностранцы производят арматуру из сталей с Урала.
Наш завод стремится работать на высоком уровне, постоянно совершенствуя процессы и улучшая качество. А то, что и Мерседесы ломаются, никого уже не удивляет.

Йобана! Вот так и рождаются истерики,- "Сибирячок - подлый наймит мировой арматурной закулисы опять обсирает российские заводы!!!!"
Так вы смотрИте чего пишете!!!! Что вот это вот????
это их цель...не дать нам улучшать свое качество...
Что гендиректор Metso приезжает в Челябинск и бьет вашего токаря по пальцам молотком????
Да стали торгуются, цинк, лондонская биржа, ависма весь мир титаном кормит кстати, только арматуре это отношения не имеет! Мне щас конечно в очередной раз расскажут про Бушер, Куданкулам и пр., но не надо, т.к. я немного в теме, почему эти заказчики закупают российскую арматуру с приводами!
И да, вы в каждой мессаге пишете про улучшение качества продукции, а можно привести пару-тройку примеров улучшения,- типа - вот было так, мы внесли изменения и стало вот эдак?

_________________
погуглил и полегчало!

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 14:52 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Проясните, а кто есть Форс, которые с вами через забор находятся, краны выпускают, да еще сайт их раньше вашим был? sm_19


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 07:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 13:57
Сообщения: 283
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Заслуженная репутация: 1
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
_=||=_
ФОРС Продакшн - торговый дом, созданный специально для удовлетворения комплексных потребностей наших потребителей. Как показывает практика, многим предприятиям требуется укомплектовать помимо шаровыми кранами - другой сопутствующей продукцией: фланцы, отводы, переходы, тройники и др.
На территории Челябинска и области компания ФОРС - наш эксклюзивный дилер.
Директор - наш бывший начальник отдела продаж.
Продукция только проверенная, только качественная.

_________________
И не возможное - возможно!

ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD - Изображение


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 15:57
Сообщения: 160
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Покупали в сентябре 2009 года краны LD у московского дилера ПРОМАРMАТУРА XXI век. Из купленных 40 шт Ду50 тест на герметичность у клиента ни однин не прошел (он всегда тестирует все краны при установке в ШРП, ГРП), с ду80 15 шт, тест прошло только несколько, а с Ду100 всего несколько не прошли. ВСе краны были выкрашены в синий цвет. Сначала они не хотели менять, но потом все-таки поменяли "сифонящие".
С тех пор "поставили крест" на использовании продукции LD


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 6 из 7  [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 0.993s | 160 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.