Форум трубопроводной арматуры
http://armtorg.ru/forum/

Китайская запорка - кто работал ваше мнение?
http://armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=16
Страница 1 из 2

Автор:  Сергей [ 10 апр 2007, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Китайская запорка - кто работал ваше мнение?

Кто работает с Китаем, хотелось бы узнать производителей, их качество и сроки поставок. За ранее благодарен.

Автор:  Armatur [ 10 апр 2007, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  По Китайскому чугуну

Мы не работаем с Китаем напрямую, но одни из самых дешевых и качественных задвижек у АВИСа, г.Иркутск, в принцие чугун неплохой, сталь не заказывали у них потому говорю только за чугун, кому интересно может зайти на сайт - http://bsaarmatura.ru/

Автор:  Юрий [ 25 июл 2008, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Наткнулся пару лет на компанию Си Пи Трейдинг, очень заинтересовали цены. Вот посмотрите на их сайте: http://www.cptrading.ru/ Там есть замечательная китайская арматура. Купил, протестировал, и не смотря на то что она Китайская мне очень понравилась по качеству. Сейчас плотно взаимодействуем с компанией этой.
Кого заинтересовало - могу дать небольшие скидки. Обращайтесь в личку.

Автор:  J-Muh [ 28 ноя 2008, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Юрий писал(а):

Наткнулся пару лет на компанию Си Пи Трейдинг, очень заинтересовали цены. Вот посмотрите на их сайте: http://www.cptrading.ru/ Там есть замечательная китайская арматура. Купил, протестировал, и не смотря на то что она Китайская мне очень понравилась по качеству. Сейчас плотно взаимодействуем с компанией этой.
Кого заинтересовало - могу дать небольшие скидки. Обращайтесь в личку.


Юрий так Вы там работаете....
Как же Вы тогда могли наткнуться?

Автор:  Гость [ 28 ноя 2008, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

J-Muh писал(а):

Юрий писал(а):

Наткнулся пару лет на компанию Си Пи Трейдинг, очень заинтересовали цены. Вот посмотрите на их сайте: http://www.cptrading.ru/ Там есть замечательная китайская арматура. Купил, протестировал, и не смотря на то что она Китайская мне очень понравилась по качеству. Сейчас плотно взаимодействуем с компанией этой.
Кого заинтересовало - могу дать небольшие скидки. Обращайтесь в личку.


Юрий так Вы там работаете....
Как же Вы тогда могли наткнуться?


Юрий, выложите коммерческое предложение с ценами, если есть фото, посмотрим на цены

Автор:  Андрей [ 29 ноя 2008, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

Да это же дешёвая реклама Китайского ширпотреба! Юрий, не стыдно?

Автор:  Требовательный [ 01 дек 2008, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

По Авису могу сказать вот что: чугунные задвижки брали, действительно дешево, но испытание проходит примерно 70% задвижек, остальные приходится доводить до ума

Автор:  J-Muh [ 01 дек 2008, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

Если кому интересно, есть на складе в Санкт-Петербурге затворы Китай до Ду 300.

Автор:  Миша из Омска [ 03 дек 2008, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

Мы работали также с АВИСом, они пионеры по поставке китайской арматуры. Арматура среднего качества, брали чугунные 30ч6бр, но по ценам были они самыми низкими.

Автор:  Igor [ 05 дек 2008, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

Интересная сейчас вырисовывается ситуация. В Китае сейчас идет по стране кризис, т.к. их экономика была ориентирована во многом на американскую, идет сокращение производств, в том числе и арматурных. Но почему то цены на арматуру не меняются так уж координально, как например делают наши заводы (сужу по ценам и предложениям в интернете), хотя должны быть скидки, спецпредложения и т.п., чтобы хоть как то оставаться на плаву и производителям и поставщикам.
Между прочим, относительно качества китайской арматуры, то оно повышается с каждым годом. Я помню первые партии китайской задвижки 30ч6бр - она раза в 2 весила легче своего Российского аналога и кольца латунные были толщиной в пару миллиметров. Сейчас она уже идет полновесная и с хорошими уплотнительными кольцами. Тема Китайской арматуры не раз освещалась во многих арматурных статьях, кто то ей пророчил провал на нашем рынке, кто то взлет. Мое личное мнение, что эта арматура займет свою нишу, но вытеснить нашу арматуру так и не сможет, потому что есть организации и подрядчики, которые работают на серьезных объектах, где написано сюда ставить задвижку 30с964нж Ду200 Ру25 по ГОСТу пр-ва. Пензенского арматурного завода, а после монтажа идет комиссия и дотошно проверяет объект на наличие брака и проверяет строго, вплоть до замены несоответсвующего оборудования...
Опять таки - все высказанное выше мое субъективное мнение, у кого на этот счет есть возражения, буду рад выслушать

Автор:  Гоша всезнающий [ 06 дек 2008, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

Китай есть Китай, Россия, есть Россия

Автор:  ТПК Енисейпром [ 09 дек 2008, 06:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

Торгуем Китаем по всей России.

Китай в наличии на складе в Красноярске - сталь, чугун, задвижки Ру16-25, вентили чугунные, краны стальные шаровые, затвор поворотный чугунный ЗПВС, фланцы плоские стальные.

Цены самые привлекательные - http://www.eniseyprom.ru/s_pred/
Сертификаты РСТ. здесь

Китайская запорка - кто работал ваше мнение? - Изображение

ТПК Енисейпром.
Красноярск.

Автор:  барыга [ 09 дек 2008, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

Китайская фабричная обувь ADIDAS за 4-5000р. боле-менее,все остальное плохо пахнущее!!!

Автор:  Андрей [ 09 дек 2008, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

Даже "фабричные" кроссовки - ДРЯНЬ, вот их девки - это да!!!

Автор:  Гоша всезнающий [ 10 дек 2008, 07:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

И первое и второе - дешевое, потому такое и популярное!

Автор:  Natalia China [ 10 дек 2008, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

Уважаемые дамы и господа,

предлагаем сотрудничество по поставке трубопроводной арматуры из Китая.

Наша компания - KVO-ARM China - это российская компания, расположенная в Китае!
Мы производим различные виды трубопроводной арматуры: дисковые затворы, обратные клапаны, задвижки, фильтры, антивибрационные компенсаторы и т.д.

Мы гарантируем высокое европейское качество и низкие китайские цены!

Если Вас интересует арматура от российского производителя из Китая, свяжитесь с нами для более подробной информации!

Моб: +86-13194630303
Факс: +86-22-8851-5909
e-mail: kvoarmchina@yahoo.com
Наталья

Автор:  J-Muh [ 11 дек 2008, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

Natalia China писал(а):

Если Вас интересует арматура от российского производителя из Китая, свяжитесь с нами для более подробной информации!




Вот Вам ребята и ответ по компании Кво-Арм в Москве.
А Российский производитель в Китае это конечно сильное заявление.

Автор:  Гость [ 11 дек 2008, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

J-Muh писал(а):

Natalia China писал(а):

Если Вас интересует арматура от российского производителя из Китая, свяжитесь с нами для более подробной информации!




Вот Вам ребята и ответ по компании Кво-Арм в Москве.
А Российский производитель в Китае это конечно сильное заявление.


А под - Российский производитель в Китае, что имеется в виду? Представитель контролирующий контроль качества и отгрузку из Китая китайской арматуры, или рганизация, по своим чертежам арендующая место и раб.силу в Китае для производства своих задвижек?

Автор:  Андрей [ 12 дек 2008, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

У компании Кво-Арм на русском разговаривает только Natalia!!!
Покажите учредительные документы, посмотрим!!! :oops:
P.S. Китайцы наделали никому не нужных подделок под арматуру, теперь готовы под любым соусом эту дрянь продать, лишь бы в металлолом не сдавать!!! :mrgreen:

Автор:  Михаил [ 12 дек 2008, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

Все делается просто - сидит штат менеджеров в Москве(та же Natalia), имеется свой представитель в Китае, обычно это директор или особо приближенный человек. которому можно доверять большие суммы и контракты. Находится завод с хорошим литейным цехом(чтобы было все сразу и не тратилось на транспортные расходы), на котором трудятся аборигены за копейки. Дальше уже все ясно, по образцу делаются отливки и штампуются в неограниченном кол-ве., процесс контролируется ставленником из России и качество уже зависит не только от завода изготовителя, но и от заказчиков, насколько они захотят сэкономить на арматуре и какой объем партии купят - Китайцы тоже не дураки и понимают, что русская товарища умеет считать деньги и чем болше н закажет, тем меньше будет издержек на производтве и больше дохода получат обе стороны.
Учередительные документы также могут присутсвовать, и продукция может быть даже сертифицированна ГосРоснадзором, на многих китайских задвижках и вентилях многие видели отлитое клеймо нашего гос.стандарта. Благо у нас много фирм занимающихся сертификацией и даже стандартизацией продукции, есть даже конкуренция и при том довольно жесткая. Многие сталкивались с холодными звонками менеджеров фирм, предлагающих сертификацию в полном объеме, подавляющее большинство таких фирм работате в Москве. Поэтому такая мелочь, как учередительные документы, зарегистрированного ООО - мелочь, вопрос -дела. И не сомневаюсь, что они есть у любой мало-мальски серьезной компании, занимающейся поставками арматуры из Китая.
Из этого остается только думать о качестве поставляемой продукции. Ведь заводов в Китае великое множество и каждый завод имеет свою качество продукции, как и конечную цену готового изделия. Тут в форуме уже писалось о кмпании, которая поставила в адрес заказчика бракованные задвижки китайского производства. Экономя на арматуре, мнгогие должны понимать, что они рискуют купить партию не очень качественной арматуры. Предлагаю создать лист поставщиков китайской арматуры с отзывами людей, контактами и мнениями о качестве запорной арматуры из Китая

Автор:  ТПК Енисейпром [ 15 дек 2008, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

Михаил писал(а):

...
Из этого остается только думать о качестве поставляемой продукции. Ведь заводов в Китае великое множество и каждый завод имеет свою качество продукции, как и конечную цену готового изделия.


Китайская арматура у нас з-х ценовых категорий. Соответсвенно и качество продукции варьируется.
Могу сказать, что заводская Китайская, лучше чем непонятно какая б/ушная.

На задвижки класса А произведенные в Китае цена ниже отечественных (правда не намного), а качество и что не немаловажно наличие удовлетворяют любые потребности.

Михаил писал(а):


Предлагаю создать лист поставщиков китайской арматуры с отзывами людей, контактами и мнениями о качестве запорной арматуры из Китая


Поддерживаю. Готов выслать всем заинтересованным реквизиты людей, работающих с нами. А почему выслать, так чтоб не говорили потом что "... наглая реклама"

ТПК Енисейпром
Красноярск.

Автор:  Амурский [ 16 дек 2008, 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

Полностью согласен с Михаилом из Красноярска, для желающих обсуждать тему Китайского поизводителя, счовет: в первую очередь надо ознакомится хотябы бегло с двух томником Китайского арматуростроения,
а второе изучить статистику ФТС России, там настоящая картина данной темыю
Так что Китаем занимаются не только Российские торгогвцы но и очень уважаемые ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ.

Автор:  Михаил [ 16 дек 2008, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

Амурский Из интереса, если не страшный секрет - кто из Отечественных, хотя бы один производитель занимался Китаем? Хотя бы чуть чуть 8)

Автор:  J-Muh [ 16 дек 2008, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

Михаил писал(а):

Амурский Из интереса, если не страшный секрет - кто из Отечественных, хотя бы один производитель занимался Китаем? Хотя бы чуть чуть 8)


Аркор . если далеко не ходить

Автор:  Гость [ 16 дек 2008, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

Отечественых можно просмотреть из базы ФТС, не называя имён практически все и Курган, и Тула, и Пенза, и Гусь Хрустальный. конкретно надо выбирать по деклорациям но 30% отечественного... это настоящая кооперация с поднебесной

Автор:  Михаил [ 16 дек 2008, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

Опять таки у кого есть опыт - как долго держится такая арматура в работе на объекте, много ли возвратов? Надежность Китайской арматуры в большинстве случаев оставляет желать лучшего - на какой спрашивается тогда портить себе репутацию большим заводам? Понятное дело есть псевдозаводы, которые по факту ремонтные цеха с последующей окраской, им все равно на самом деле

Автор:  Гость [ 16 дек 2008, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

Большие возят не по 2,18$ за кг., а серьёзные изделия, производство которых в Китае значительно выгоднее чем в России, в основном это ХЛ и нефте газовая тема

Автор:  Гость [ 16 дек 2008, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

J-Muh писал(а):

Михаил писал(а):

Амурский Из интереса, если не страшный секрет - кто из Отечественных, хотя бы один производитель занимался Китаем? Хотя бы чуть чуть 8)


Аркор . если далеко не ходить

23.09.2008 т\п Морской порт Восточный, Импорт страна Китай, 3,09$ кг.,
Стальные клиновые задвижки с выдвижным шпинделем, в разобраном виде, МОДЕЛЬ "АРКОР" DN65 PN210 ZF43Y -150шт., DN100 PN210 ZF43Y -52шт., номинальным давлением 210 кг\см2., для трубопровода.

24.09.2008 т\п Морской порт Восточный, Импорт страна Китай, 3,09$ кг.,
Стальные клиновые задвижки с выдвижным шпинделем, МОДЕЛЬ "АРКОР" DN25 PN160 -250шт., номинальным давлением 160 кг\см2., Стальные паралельные с выдвижным шпинделем DN50 PN26 ZF43Y -52шт..

25.09.2008

Автор:  Гость [ 16 дек 2008, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

Это чтож и 30с964нж Ду800 и Ду1000 могут даже привезти? А как же стандарты? ГОСТы?? Как идея - поддержи отечественного производителя?

Автор:  Гость [ 16 дек 2008, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

Гость писал(а):

Это чтож и 30с964нж Ду800 и Ду1000 могут даже привезти? А как же стандарты? ГОСТы?? Как идея - поддержи отечественного производителя?


Это и есть подержи отечественного производителя, всё легко и просто.......
Поддерживают себя как могут.......

Автор:  Виктор [ 16 дек 2008, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

А есть фото такой вот задвижки хотя бы Ду500 или Ду600 - наверное также облегченная версия и вся в серебрянке? :lol:

Кто будет брать такой продукт неизвестно, я лично бы нерешился поставлять китайские большие диаметры своим заказчикам - мне моя репутация дороже

Автор:  ТПК Енисейпром [ 16 дек 2008, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

Гость писал(а):

Это чтож и 30с964нж Ду800 и Ду1000 могут даже привезти? А как же стандарты? ГОСТы?? Как идея - поддержи отечественного производителя?


Задвижка 30с964нж Ду600 есть в наличии. Диаметр больше - под заказ.
Вся продукция сертифицирована по РСТ. Все параметры ГОСТа выдержаны. Кстати Китайские (внутренние) нормы ничуть не проще Европейских.
Другое дело заказ - что попросили то и изготовят.

Автор:  ТПК Енисейпром [ 16 дек 2008, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

На фото Ду400.
Ду600 такая же.

Вложения:
Китайская запорка - кто работал ваше мнение? / 30с964нж_Ду400_2.jpg
68.83 КБ, Просмотров: 34803

Автор:  Виктор [ 16 дек 2008, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

Да, задвижка видно что не нашего пр-ва., а класс герметичности какой? Где можно ее характеристики Ру25 задвижек посмотреть?

Одно не пойму - почему болтовую стойку сделали Китайцы? :? Это по нашим задвижкам - старый образец

Автор:  Кто-то [ 16 дек 2008, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

Одними из первых китай в Россию привёз ТД Знамя труда - лет пять назад и с тех пор совсем прекратили собственное поизводство общепромышленной арматуры. А в ноябре должно было состояться открытие собственного завода Знамя труда в КНР

Автор:  зато с фантазией [ 16 дек 2008, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

Привез по весне заказчику 400/16 и 300/16 на газ(рабочее среда до 1,2Мпа) опресовывали на давление в 27атм в течении 45мин-ну не течет ни та, ни та. Как по мне сделано было карявенько(400-ка обработана внутри патрубка болгаркой, гайка маховика перекошена, где-то, как-то, скорее всего при перегрузке образовался задир на неработающей части фланца-на кромке, ну размером с мм 8-10.Т.е что за сталь-загадка-на грани люминия с пластелином:). Но работает, же.До сих пор.В цикле открыл-закрыл - не менее 2-х раз за смену!Заказчик доволен, т.к. задвижка на весу, а весит она 290кг(400/16)!!!полнопроходная. Никому ничего не предлагаю и не рекламирую, т.к. привык к качеству росс.задвижек, где Ду100 весит не менее 40кг, где все "мощь с запасом", но факт на лицо. Что за производитель в Китае - не знаю. Для меня это предприятие называется "Сергей из Китая". Планировал, конечно, привезти контейнер, но кризис... Так что 400 и 300 уже в активной работе с марта - все Ок. Задвижки имели форму типа Союзэнерго(предлагаю термин"облегченные" заменить на "легковесные", както пошловато"облегченные") Вылито 400 Ру16 и РСТ на другой стороне. Всех с наступающим НГ!

Автор:  зато с фантазией [ 16 дек 2008, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

Я так подозреваю,что литой бугель придумали в качестве "Нового образца" для борьбы с залежами неликвидов, т.е. с "серым рынком". Типа покупайтете только с завода"новый образец", а то болтовая стойка - это устаревшая модель(а то мож и опасно использовать??!! :shock: А деды-то наши и незнали!Да работали лет 60-70 на неправильной арматуре). Но в изготовлении болтовая стойка проще и дешевле. В том числе и для ремонта удобней. :idea:

Автор:  Виктор [ 16 дек 2008, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

зато с фантазией писал(а):

Я так подозреваю,что литой бугель придумали в качестве "Нового образца" для борьбы с залежами неликвидов, т.е. с "серым рынком". Типа покупайтете только с завода"новый образец", а то болтовая стойка - это устаревшая модель(а то мож и опасно использовать??!! :shock: А деды-то наши и незнали!Да работали лет 60-70 на неправильной арматуре). Но в изготовлении болтовая стойка проще и дешевле. В том числе и для ремонта удобней. :idea:


Согласен, что болтовая стойка проще в ремонте и эксплуатации задвижки. Но этого же порой не объяснишь заказчику! Также как и почему задвижка какая то легковесная по мнению того же покупателя. Вот и выходит, что порой без отката такую арматуру редко куда просто так засунешь. Конкуренты молвой задавят - Китай! Плохо!! Болтовая стойка - старье!!! Те же заводы агитируют по той же схеме - берите наши - с литой стойкой, мол надежнее будет.
Но это про сталь - она еще более менее, хотя как уже подметил зато с фантазией и есть что то в китайском сплаве странного - уж больно он какой то легковесный, будто в него примешали глерода многовато, нечно среднее между сталью и 20Л и чугунной отливкой :) Чего то Китайцы мутят там.
А кто работал с чугуном? У меня был горький опыт - задвижки после полугода не держат даже 6 очков, вместо положенных 10! Ремонту не поддаются(облегченная версия) да и уплотнительные кольца хиленькие, будто проволоку наплавили латунную, у кого был опыт работы с чугуном?

А вот про Знамя Труда, слышал про их деятельность в Китае - не факт что другие заводы не профинансировали открытие совместных производств по производсту муфтовки и прочей мелочи. Кто владеет информацией о крупных заводах, которые поставлят китайскую арматуру?

Автор:  Гость [ 17 дек 2008, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

ТПК Енисейпром писал(а):

Гость писал(а):

Это чтож и 30с964нж Ду800 и Ду1000 могут даже привезти? А как же стандарты? ГОСТы?? Как идея - поддержи отечественного производителя?


Задвижка 30с964нж Ду600 есть в наличии. Диаметр больше - под заказ.
Вся продукция сертифицирована по РСТ. Все параметры ГОСТа выдержаны. Кстати Китайские (внутренние) нормы ничуть не проще Европейских.
Другое дело заказ - что попросили то и изготовят.

на фото 500 64

Вложения:
Китайская запорка - кто работал ваше мнение? / SSL22838.jpg
166.85 КБ, Просмотров: 34739

Автор:  Гость [ 17 дек 2008, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

А я лично с Китаем работать не решился бы, по причине - что один раз в нашем городе влетели с задвижками, поставили на трубопровод - не держат. Это был 2005 год, прошло 3 года. Про ГОСТы сказать тоже ничего не могу - т.к. у нас в стране все покупное, и решается вопрос ценой. По каечтву - вы мне паспорт хоть одной китайской задвижке покажите, где не было бы уоблегчения по весу(запас прочности)?
Но судя по фотографии выше - качество стало лучше, по опрессовке сколкьо держит такая задвига?

Автор:  Гость [ 17 дек 2008, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

Гость писал(а):

А я лично с Китаем работать не решился бы, по причине - что один раз в нашем городе влетели с задвижками, поставили на трубопровод - не держат. Это был 2005 год, прошло 3 года. Про ГОСТы сказать тоже ничего не могу - т.к. у нас в стране все покупное, и решается вопрос ценой. По каечтву - вы мне паспорт хоть одной китайской задвижке покажите, где не было бы уоблегчения по весу(запас прочности)?
Но судя по фотографии выше - качество стало лучше, по опрессовке сколкьо держит такая задвига?


Стандартная Китайская задвижка даже тяжелее Российской, просто их возят в основном на нефте-газовый комплекс, то что вы увидели на фото поставка на Сахалин, в 2007 году.

Автор:  Ильдар [ 17 дек 2008, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

По поводу поддержки отечественного производителя.
Пример номер 1.В Шанхае после выставки сидим в русском ресторане,за соседним столиком слышим ,что разговор ведут про задвижки.Раз коллеги ,пришлось пересесть.Завязался разговор.О том о сём.Говорим вот Вы производители,так что же вы собираетесь делать с этим "китаем",сожрут ведь.(выставка была охренительная).Ответ:нам похрен,у нас брали и будут брать...Мы заложены во все проекты.Я им задаю очередной вопрос:проекты все переделываються,что тогда?Ответ:на наш век хватит,а потом разберуться.
Это был ЧЗЭМ.
Пример номер 2.Наладил работу с одним из крупных предприятий Башкирии.Все прекрасно,работаю с заводом российским.Поставляю арматуру,зарабатываю ,все зарабатывают,все прекрасно.В один прекрасный момент возникает проблема с службой безопасности,причем сильная.(я думаю объяснять не надо какие проблемы и зачем были с С.Б.)Вопрос решался долго с С.Б.Тем временем завод долбит почему не закупаюсь ведь ты наш дилер.Я объясняю проблемы с С.Б.Как решу будем работать.Они долго не думая приезжают в Уфу(завод знал куда я поставляю) и говорят потребителю:мы готовы Вам поставлять сами по тем ценам,по которым поставляли Ильдару.Зачем Вы с ним работаете,давайте работать....
ХР*Н им,я решил вопрос...
Это был АРЗИЛ.Директор Мусатов Сергей Константинович.
Я не говорю ,что все такие....
Не охото поддерживать!!!

Автор:  Гость [ 17 дек 2008, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

Ильдар
1. По ЧЗЭМу - хватит не только на их век, но и на век их детей, т.к.их арматура в основном поставляется на проекты проектируемые государственными организациями(ТЭЦ, АЭС, объекты гос.контроля - где идет принцип все что наше - лучше), а проектировщики в свою очередь получают стабильные откаты и всевозможные блага для своих нужд и целей от того же завода энергетической арматуры. Потому они и уверены в своей непобедимости относительно китая - мол будут задвижки, но мы то по любому лучше и у нас все продумано заранее - на нас хватит :) ! Думаю в случае завода производителя не стоит так расслабляться, Китайцы не дурни и по любому найдут способ потеснить даже ЧЗЭМ - уже наблюдались подделки вентилей 588, 589, 998, 999, ходили слухи даже что 1052(53) видели.
2. По отношениям заводов производителей - да уж...после таких пируэтов по переманиванию клиентов и нечестного ведения бизнеса место таким ребятам только в разделе - недобросовестные партнеры, непонятно какую выгоду они преследуют такими действиями :? , хороший покупатель будет брать у проверенных людей, да и опять таки без связей трудно куда то залезть, тем более заводу с его валовыми менеджерами и пустыми звонками по телефону. Минус АРЗИЛу - НЕ ОЖИДАЛИ ТАКИХ ОТ ВАС ДЕЙСТВИЙ. Клиентов надо подкармливать и вести честный бизнес, а не наводить смуту в делах и поставках

Автор:  Гость [ 17 дек 2008, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

+++ По задвижке 30с976нж! Обратите внимание как на фоне смотрит на нас изумленный Китаец :lol:

Автор:  ТПК Енисейпром [ 18 дек 2008, 04:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

Гость писал(а):

+++ По задвижке 30с976нж! Обратите внимание как на фоне смотрит на нас изумленный Китаец :lol:

Не изумленный ... а гордый :roll: 8)

Автор:  зато с фантазией [ 19 дек 2008, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

Заметьте,что гордый китаец смастерил задвижку с байпасом.(а-ааа-аааа это ж неправильно!!!этож устаревший вариант!! :shock: ).Это также и по теме болтовой стойки. Байпас, как по мне-полезная штука(для урегулирования разности давлений по обе стороны клина, да еще и температурной разницы.Отлично можно использовать для предупреждения гидроударов и промывки-продувки трубопровода и пр.кайфы.Ан-нет).Хитрый менеджер завода-производителя сказал:долой складские запасы СССР!Даеш новый образец! И давай производить тот же корпус, только с литыми теперь уже отверстиями под полезный(раньше и вредный теперь)байпас.Непроизводство байпасов к задвижке обьяснили утяжелением изделия :roll: и проблемой течи байпасов.Мда.
В дальнейших модернизациях изделий предлагаю:
1.Труегольные фланцы(ну ХР*Н с ним, что теперь не получится наклон положения при монтаже-зато пусть задвижка хранится на складах устойчиво!)
2.Не красить!-для уменьшения веса.
3.Маховик в виде короткой палки-тяжело открывать?Ха, да ты на вес посмотри!
4.Сечение патрубков сделать квадратным-да чтоб китает ваще безнадежно отстал в новых моделях!
есть еще прекрасные идеи?пишите.а мож прямо на завод. :twisted:

Автор:  с фантазией зато [ 19 дек 2008, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

По ЧЗЭМ вообще отдельная ветка нужна. Это действительно серьезная организация, особого статуса среди прочих производителей. Однако его особенность в наследии, которые ЧЗЭМ получил от проклятых комуняк(все чертежи и наработки, протоколы испытаний изделий, свойства сталей и материалов, и т.д плюс самое главное - опыт).Конечно, сейчас проводятся теже работы и модернизация(взять хотя бы замену асбестовой прокладки на гранфлекс!!!!действительно победа).Хотя возможно и слизаная из-за границы.Но особый статус-это конечно рынок сбыта. ВСЕ ТЭС(ГРЭС,ГЭС,ТЭЦ),ВСЕ АЭС, причем ВО ВСЕХ СТРАНАХ СОЦЛАГЕРЯ и даже тех, где только планировался социализм(Гондурас тоже) и рынок НГК(хотя тут уже куча конкурентов).Да еще по многим позициям-монополист!Просто розовая мечта.Возможно статус царя и навязывает какуто вальяжность и расслабленность.Нужно заметить, что качество продукции все-таки на высоте.Но управление, маркетинг -или мож я ниче не понял...Говорят что литейки свои порезали в лом, лили где-то у подрядчиков(а литье-то уникальное было!технологически сложное).Теперь ваще не льют.Решили заменить литье штампосварной продукцией.На некоторых ТЭЦ, где работают старые механики со стажем-НЕ ХОТЯТ новые образцы.Например вместо1013 требуют 883(и даже 713!). Я так подозреваю, что таскуют иногда чеховцы за литейками родными. Кто хоть раз покупал у ЧЗЭМ официально задвижку, напишите, думаю интересно...

Автор:  Гость [ 19 дек 2008, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

с фантазией зато писал(а):

По ЧЗЭМ вообще отдельная ветка нужна. Это действительно серьезная организация, особого статуса среди прочих производителей. Однако его особенность в наследии, которые ЧЗЭМ получил от проклятых комуняк(все чертежи и наработки, протоколы испытаний изделий, свойства сталей и материалов, и т.д плюс самое главное - опыт).Конечно, сейчас проводятся теже работы и модернизация(взять хотя бы замену асбестовой прокладки на гранфлекс!!!!действительно победа).Хотя возможно и слизаная из-за границы.Но особый статус-это конечно рынок сбыта. ВСЕ ТЭС(ГРЭС,ГЭС,ТЭЦ),ВСЕ АЭС, причем ВО ВСЕХ СТРАНАХ СОЦЛАГЕРЯ и даже тех, где только планировался социализм(Гондурас тоже) и рынок НГК(хотя тут уже куча конкурентов).Да еще по многим позициям-монополист!Просто розовая мечта.Возможно статус царя и навязывает какуто вальяжность и расслабленность.Нужно заметить, что качество продукции все-таки на высоте.Но управление, маркетинг -или мож я ниче не понял...Говорят что литейки свои порезали в лом, лили где-то у подрядчиков(а литье-то уникальное было!технологически сложное).Теперь ваще не льют.Решили заменить литье штампосварной продукцией.На некоторых ТЭЦ, где работают старые механики со стажем-НЕ ХОТЯТ новые образцы.Например вместо1013 требуют 883(и даже 713!). Я так подозреваю, что таскуют иногда чеховцы за литейками родными. Кто хоть раз покупал у ЧЗЭМ официально задвижку, напишите, думаю интересно...


Приезжайте к нам, за старыми моделями,
по вопросам Китайских кранов можно обращатся на siavalve@hotmail.com

Вложения:
Китайская запорка - кто работал ваше мнение? / DSCN5220 (2).JPG
283.78 КБ, Просмотров: 34633

Автор:  зато с фантаз [ 19 дек 2008, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

да, и еще не понятно что в Китае делал чехов?поржать приезжал?я лично улыбался, когда увидел китайскую 881-150. Вы не поверите, но задвижка диамером в 150мм (а у них еще есть 180, и вродебы и больше) и давлением 250(!), да еще и с температурой 545град. управляется вручную!!!!!!!!!!!Да, на ней стоит руль. Я представляю это закрывание задвижки китайским механиком ТЭЦ весом (механика)35-45кг.при температуре свыше 500градусов, да если еще и на высоте 15метров.
Конечно есть производители энергетики в США,Европе.Но наши ТЭС чтоб поставить такую арматуру, много надо чего переделать(а это огромные деньги), да и смысла нет-зар.аналоги(качественные имею ввиду стоят еще дороже) и уровень качества примерно одинаков, поэтому работой ЧЗЭМ точно будет обеспечен еще долго.

Вложения:
Китайская запорка - кто работал ваше мнение? / z61y-250dn150.jpg
156.67 КБ, Просмотров: 34706

Автор:  Гость [ 19 дек 2008, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская запорка

:mrgreen: Это на фото последнем что за такие инопланетные гости из Китая? И главное под руль при температуре +545 градусов!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/