Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 3 из 3  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 12:20 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ребят ничего плохого сказать не хочу, но слышно в последнее время что у вас проблемы с производством и ИТР, если не трудно раскройте в чем дело? И как у вас обстоят дела с поставками задвижек в Россию?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 14:39 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Это не правда!
ИТР - то, что пишут в форуме -это пишут те кто уволился, с определенными целями, там все написано и все понятно! Не буду вдаваться в подробности, дабы не "мыть косточки", работают и пусть работают, Бог всем судья!
Производство - наоборот, все к лучшему! Идет постоянный анализ производства, работа с кадрами ну и т.п. Вроде как стабильный рост!
Разрабатываются новые проекты, для расширения номенклатуры... НО!
Из того что уже существует - здесь есть некоторые проблемы (но не в производстве дело)!
Задвижки продаются в основном по Украине, в частности старые добрые потребители, есть отгрузки в страны СНГ (3 страны), но этих поставок не хватает для быстрого развития предприятия!
Нужна Россия - было несколько поставок, положительные отзывы, но для РФ требуются разрешения соответствующих органов, надо расширять дилерскую сеть, а лучше открыть официальное представительство - все это запланировано на начало 2010г.
По СППК дело обстоит иначе, огромный спрос, в т.ч. заявки от тех кому уже поставляли!
Краны пробковые НЖ - Украина, Россия, Казахстан - стабильные потребители, для некоторых из них выполняем индивидуальные заказы, по их чертежам!
Что касается России, на данный момент, отгружаем, но тем кого устраивают Украинские (и/или Беларусские) сертификаты, разрешения, лицензии, акты испытательных лабораторий...

Спрашивайте, я отвечу или уточню!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 11:37 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Не на правах рекламы!! Все же можете приложить прайс для скачивания по задвижкам - клапанам. И как от вас забирают продукцию, сертификаты одно а с таможней у вас проблемы?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 12:40 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Какие проблемы могут быть с таможней? Законы для всех одни, затаможил-растаможил, с соответствующими платежами! Когда поставка идет от производителя, проблем с таможней не возникает, так у всех!
Проблемы могут быть при поставке, например Российской продукции в Россию - это называется реэкспорт!

Вы не могли бы отправить на td-ts36@bk.ru свой адрес эл. почты, я Вам все подробно опишу!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 14:04 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А здесь для остальных описать не можете, может еще кому то интересно будет поработать?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 23:23
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А аналоги арматуры ЧЗЭМ производите?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 07:31 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Автоклапан вроде как собирался осваивать вентиля небольших диаметров до Ду65 ЧЗЭМ, наверное уже делают их. Интересно задвижки будут ли выпускать Чеховские


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 12:05 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
и всеж луганск делает качественно...проверено


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 07:33 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
И все же когда освоят луганчане чеховские позиции, там давление серьезнее чем у 2с задвижек и спрос больше на чехов всегда был чем на задвижки серии 2с. Почему бы не попробовать с задвижек Ду100-150 Ру137 и 235 на пар?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 20:51 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

И все же когда освоят луганчане чеховские позиции, там давление серьезнее чем у 2с задвижек и спрос больше на чехов всегда был чем на задвижки серии 2с. Почему бы не попробовать с задвижек Ду100-150 Ру137 и 235 на пар?


А вы в курсе что кучу разрешений необходимо чтобы освоить такие позиции? ПАР это вам не горячая вода и разрешение чтобы продавать такую арматуру необходимо соответствующее, поставляешь когда на ТЭЦ такую арматуру дерут три шкуры. Судя по оснащению Автоклапан может осилить эти позиции дело в скорее в разрешениях


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 3 из 3  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 6.876s | 38 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.