Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 2 из 3  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 май 2009, 19:46 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Андрей пару раз сталиквался с вентилями этой компании. Мнение о вентилях - качество хорошее, от чеховских мало чем отличаются, разве что по цене у АРМЕТ они дешевле.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 14:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
зато писал(а):

Долго-долго рассматривал вентиль 999-20. Ильдар, извини, но неверится, что это Китай. Во-первых, он давно потертый, причем также как трется краска на ЧЗЭМ, литье - идентичное, даже как то веет от него родным :D :D :D . Мож это кто образец в Китай привез?. Насчет кургана не спорю, не впечатлило. Но если 999-20 это Китай, мне пора в путь :D :D :D


Уважаемые реализаторы энергетической арматуры, читаю и сердце кровью обливается. Вы хоть чертежи чеховские посмотрите!!!! Ну не зря же китай разрывается как фольга. О каком литье вы вообще говорите на вентиля 998-(999) -20-0???? Пожелейте персонал на ТЭС! Там только штамповка!!! И даже бугеля штампованые!!!! Из литья толщина стенки у него должна быть в 2,5 раза толще!!! Посмотрите на толщину стенки 883-300, а ведь у нее давление рабочее 140 атм!!! 60 лет назад конструкторы ведь на прочность его считали под штампованную заготовку! А литьем это дешевле и проще, но опасно!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 18:09 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Недавно предложили какую то Питерскую арматуру ду-20 с надписью Пар ру 250 т 560 и Вода ру 350.
Это что такое , действительно ли в Питере делают хэмовские вентиля?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 23:06 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
КБ МашЭнергоПроект писал(а):

Уважаемые реализаторы энергетической арматуры, читаю и сердце кровью обливается. Вы хоть чертежи чеховские посмотрите!!!! Ну не зря же китай разрывается как фольга. О каком литье вы вообще говорите на вентиля 998-(999) -20-0???? Пожелейте персонал на ТЭС! Там только штамповка!!! И даже бугеля штампованые!!!! Из литья толщина стенки у него должна быть в 2,5 раза толще!!! Посмотрите на толщину стенки 883-300, а ведь у нее давление рабочее 140 атм!!! 60 лет назад конструкторы ведь на прочность его считали под штампованную заготовку! А литьем это дешевле и проще, но опасно!


Да, уже приметил Ваш спор с Литейщиком на тему литье-штамповка, конечно, я не спец и от познаний свойств металла крайне далек, однако, пара мыслей роится :D .
Вот, с одной стороны, ЧЗЭМ прекрасно понимает, что штамповка на порядок дороже. Но не отказывается же от нее! Учитывая базу знаний ЧЗЭМ, опыт и спецов(ранее там работавших), конечно, больше оснований доверять Вам, и Литейщик выглядит не более как заинтересованное в продажах лицо. Однако! Хо-хо! Есть еще и практика. Так вот, учитывая свидетельства различных механиков с разных мест, где используется такая арматура(в т.ч. и с котельных)клапаны, изготовленные не на ЧЗЭМ работают ничуть не хуже! Вот с этой позиции Литейщик - прав.
Насчет взрывающихся вентилей - пока инфа только с форума.
Я думаю, что ЧЗЭМ просто имеет значительно бОльший ресурс работы. Если такие клапаны менять как положено, и не оставлять на 2-5-10 сроков, то разницы нет. Но не стоит забывать и о цене, где аналоги дешевле в 4-5 раз от ЧЗЭМа!
А то, как стоИт арматура на ТЭЦ, я уже писал - вперемежку с вентилями, клапанами различных ДУ и РУ в одной ветке.
Так что теория и практика опять расходятся.
Вы какую должность занимете в КБ? Просто интересно, практик или теоретик?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 08:55 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Драйвер писал(а):

Недавно предложили какую то Питерскую арматуру ду-20 с надписью Пар ру 250 т 560 и Вода ру 350.
Это что такое , действительно ли в Питере делают хэмовские вентиля?


Насколько мне известно в Питере вентилей энергетических не изготовляли. Выложи фото по ним может что прояснится. А по параметрам подходят к Чеховским вентилям.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 12:06 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Цена у вентилей какая?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ответ для ЗАТО

На самом деле не важно кто я по должности, в конструкторских бюро не бывает только теоретиков или только практиков. Конструктор это человек, который владеет теорией, но проверяет свои спроектированные изделия на практике и как правило в условиях значительно тяжелее эксплуатационных. Чистые теоретики сидят в НИИ. У нас есть производство, мы тесно сотрудничаем с нашим техническим университетом и пользуемся их испытательной и научной базой. Чего нет у нас, делаем там, где есть, например ресурсные испытания задвижки Ду300 проводили в ЦКТИ.
По поводу цены на литье и штамповку и вообще цен на арматуру. На самом деле с.с изготовления поковки вентиля Ду20 для ЧЗЭМ- кпеечная, но прошу не забывать, что ЧЗЭМ это завод со своей инфраструктурой, огромным персоналом, все это выливается в накладные расходы, которые не могут быть сравнимы с накладными расходами малого предприятия размером с цех или два и конечно все это закладывается в стоимость готовой продукции.
Что касается "...учитывая свидетельства различных механиков с разных мест, где используется такая арматура(в т.ч. и с котельных)клапаны, изготовленные не на ЧЗЭМ работают ничуть не хуже!" могу сказать, что это из области висячего на стене ружья, когда-нибудь да выстрелит. Но вот такой момент, все задвижки корпуса которых литые по ОСТ 108.961.03-79 положено подвергать методам неразрушающего контроля в том числе и РГД патрубков 100мм от среза и МПД всех радиусов, что прописано и в чертежах черным по белому, а вот что-то не видел я зачищенных под МПД радиусных участков ни на одной фото здесь приведенных. Так что они не проверены? Или их целиком просветили? Ни одно отделение Ростехнадзора не даст разрешение на применение если не прописаны соответствующие методы контроля литья. Ну можно конечно купить такое разрешение. А вот поковки не требуют РГД и МПД. Думаю нет смысла спорить на эту тему, я останусь при своем мнени, я видел расчеты и знаю, что должно быть так, кто хочет проверять это - пусть экспериментирует дальше.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 17:20 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Михаил Е писал(а):

Драйвер писал(а):

Недавно предложили какую то Питерскую арматуру ду-20 с надписью Пар ру 250 т 560 и Вода ру 350.
Это что такое , действительно ли в Питере делают хэмовские вентиля?


Насколько мне известно в Питере вентилей энергетических не изготовляли. Выложи фото по ним может что прояснится. А по параметрам подходят к Чеховским вентилям.

Прислали фотку водяного , паровой красного цвета с надписью пар и Р 250.


Какой аналог Чеховских вентелей выпускается? / .jpg
521.07 КБ, Просмотров: 26119
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 17:25 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
На одной из ТЭЦ их ставят давно нареканий нет вообще , стоят без доп ревизии, на каждом бумажка с надписью(ревизии не подлежит).
Елки забыл подписаться своим именем выше .)))


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 20:17 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Михаил Е писал(а):

Драйвер писал(а):

Недавно предложили какую то Питерскую арматуру ду-20 с надписью Пар ру 250 т 560 и Вода ру 350.
Это что такое , действительно ли в Питере делают хэмовские вентиля?


Насколько мне известно в Питере вентилей энергетических не изготовляли. Выложи фото по ним может что прояснится. А по параметрам подходят к Чеховским вентилям.

Прислали фотку водяного , паровой красного цвета с надписью пар и Р 250.


На фото нижняя часть вентиля НЗХК г.Новосибирск. В настоящее время выпуск этих вентилей заводом не ведется, скорее всего со складских остатков предлагают. По качеству нареканий особых нет.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 00:37 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
КБ МашЭнергоПроект писал(а):

ответ для ЗАТО
По поводу цены на литье и штамповку и вообще цен на арматуру. На самом деле с.с изготовления поковки вентиля Ду20 для ЧЗЭМ- кпеечная, но прошу не забывать, что ЧЗЭМ это завод со своей инфраструктурой, огромным персоналом, все это выливается в накладные расходы, которые не могут быть сравнимы с накладными расходами малого предприятия размером с цех или два и конечно все это закладывается в стоимость готовой продукции.
Что касается "...учитывая свидетельства различных механиков с разных мест, где используется такая арматура(в т.ч. и с котельных)клапаны, изготовленные не на ЧЗЭМ работают ничуть не хуже!" могу сказать, что это из области висячего на стене ружья, когда-нибудь да выстрелит. Но вот такой момент, все задвижки корпуса которых литые по ОСТ 108.961.03-79 положено подвергать методам неразрушающего контроля в том числе и РГД патрубков 100мм от среза и МПД всех радиусов, что прописано и в чертежах черным по белому, а вот что-то не видел я зачищенных под МПД радиусных участков ни на одной фото здесь приведенных. Так что они не проверены? Или их целиком просветили? Ни одно отделение Ростехнадзора не даст разрешение на применение если не прописаны соответствующие методы контроля литья. Ну можно конечно купить такое разрешение. А вот поковки не требуют РГД и МПД. Думаю нет смысла спорить на эту тему, я останусь при своем мнени, я видел расчеты и знаю, что должно быть так, кто хочет проверять это - пусть экспериментирует дальше.


Причем здесь спор? Да еще и про задвижки. Речь-то шла про клапаны 998?
Не знаю как вы (имею ввиду ваше КБ) контактируете с прямыми потребителями, но есть такая инфо, почему бы не озвучить ее? Конкретно, люди говорят, что клапаны Точмаш и Киевского ЦКБА (это, если не ошибаюсь, - литье) работают не хуже ЧЗЭМ. Никакого спора. Тем более, о чем спор? О том что штамповка лучше литья? Я только "ЗА". То что Вы озвучивали о св-вах металла при ковке и литье - доходчиво понятно в чем разница клапанов ЧЗЭМ и неЧЗЭМ. Было бы у всех много бабла, наверное все брали бы ЧЗЭМ.
Насчет заряженного ружья - так механик-то сам и крутит. Он что отморозок?
Вот про составляющую цены как раз и не надо лишнего. Когда ЧЗЭМ перегружен заказами (МОНОПОЛЬНЫМИ) по атомке или крупные задвижки/клапаны, он закладывает в свою цену всю ту кагорту своего штата? Да даже тех, кто с почетом ушел на пенсию или когда-то близко подходил к заводу. Так какого же х. эта же составляющая настолько влияет на изготовление "копеечных" клапанов?? Или сравнить "мелкую" фирму. Так там как раз все расходы и ложатся в цену клапана. Тем более, что фирма оборудование приобретает с чистого листа, а ЧЗЭМу все нахалявчика свалилось от СССР. Поэтому и не верится в рассказы об огромном штате. Такая там политика - ноль менеджмента, 100% наслаждения статусом монополиста(есть одно словцо, но оно матерное). А события с 2006г еще и тревожны непо-детски. Вот почему бы ЧЗЭМу не занятся этим вопросом, и не подбить весь рынок клапанов под себя? С такой базой и именем - два пальца. Цена и условия поставки - ВСЕ! Тем более, если вентиля "копеечные".
А то что ЧЗЭМ непонятно где и с кем - халатность гос-ва.
Кстати, есть статья, что Госконцерн Росатом выкупает контрольный пакет акций Энергомаша(вместе с ЧЗЭМ). Состоялась-то сделка, Вы в курсе?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 07:07 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Драйвер да это Новосибирские вентиля. Вот тебе фото такого же. Гость прав по качеству они ломовые с запасом. Раньше думал что все вентиля одинково изготавливают, но теперь подозрения что они методом литья производятся и не как Чехов штамповкой. Корпус ощутимо тяжелее и весомее 998-го. В принципе как замена чеховскому вентилю неплохая, скажу что по параметрам это те же 998(999). есть еще 1053, 1052 из Новосибирска. Но почему то некоторые энергетики из за незнания сторонятся этих вентилей мотивируя что если нужен Чеховский 998 значит только его давайте. В принципе если недорого просят предложение инетресно при том что если будет куда засунуть напрямую. В интернете все реже можно встретить такие экземпляры в продаже. Кончаются запасы.


Какой аналог Чеховских вентелей выпускается? / NZ.jpg
582.08 КБ, Просмотров: 28486
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 07:13 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Цитата:
Когда ЧЗЭМ перегружен заказами (МОНОПОЛЬНЫМИ) по атомке или крупные задвижки/клапаны, он закладывает в свою цену всю ту кагорту своего штата? Да даже тех, кто с почетом ушел на пенсию или когда-то близко подходил к заводу.


Так сложилось практически на любом крупном заводе и не только по производству арматуры. Напрашивается другой вопрос - почему чехов не модернизирует старые типы арматуры. У нас 21 век на дворе а все гордимся и используем старые технологичсеки морально устаревшие типы клапанов и задвижек в то время как импортные аналоги уже давно эти технологические решения прошли и ушли далеко.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 09:40 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Новосибирский завод химконцентратов занимался выпуском таких вентилей для собственных нужд, а излишками комплектовались прочие котельные и энергообъекты кому по проекту не хватало 998 и 999 вентилей. Вентиля надежные и боятся их нечего. Ни разу проблемм с ними не возникало, а главное приятная у них цена, гораздо ниже чем у ЧЗЭМов.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 14:40 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Чье это производство?


Какой аналог Чеховских вентелей выпускается? / 3.jpg
654.72 КБ, Просмотров: 28485 Какой аналог Чеховских вентелей выпускается? / 2.jpg
665.01 КБ, Просмотров: 28489 Какой аналог Чеховских вентелей выпускается? / 1.jpg
641.76 КБ, Просмотров: 28487
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 06:31 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Драйвер явно это НЗХК


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 13:48 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Драйвер явно это НЗХК

Так ведь планочка крепления шток винту совершенно другая ?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 12:18 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Драйвер приведу свое мнение по твоему фото

1.По литью видно что одинаковое производство.
2.На нижней части вентиля написано ПАР и ВОДА такое встречал на Новосибирских вентилях больше нигде.
3.Ни чехов и никто другой не красил такие вентиля в зеленый цвет кроме Новосбирска.
4.Палночка дело наживное, не было одних шлепанули из того что было, на качестве сильно не отражается ведь :wink:

Мой вывод: однозначно это они.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 16:38 
Аватара пользователя
E-mail: ul@arkor.ru
Телефон: (8422)25-09-77
Организация: АРКОР
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Арматурная корпарация производит всю линейку аналогов запорных клапанов чеховского арматурного завода. Весь цикл производства российский.Цены значительно ниже монополиста.
обращайтесь поможем.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 16:43 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
дмитрийн писал(а):

Арматурная корпарация производит всю линейку аналогов запорных клапанов чеховского арматурного завода. Весь цикл производства российский.Цены значительно ниже монополиста.
обращайтесь поможем.

АРКОР всю линейку производит в Китае, боязно, однако.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 08:10 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Муромский завод трубопроводной арматуры выпускает вентиля 588-10-0, 589-10-0, 998, 999


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 12:26 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
С чем чем, а по действительности с энергетическими вентилями лучше не рисковать. Есть один проверенный игрок временем - ЧЗЭМ, остальные аналоги остаются аналогами. Есть два вида сбыта - на ответственный объект и не очень ответственный. На ответственные лучше оригинальчик. АРКОР конечно зарекомендовал себя как большой поставщик недорогой арматуры, а если порвется вентиль который изготовлен в Китае, из за избыточного давления спрос с кого тогда? Дел уже много заведено по неправильной арматуре, очередным мальчиком для битья быть увы не хочется.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 09:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:17
Сообщения: 2
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
В Новосибирске мы изготавливаем аналоги Чеховских вентилей 588, 589, 998, 999, 1052, 1053, 1054, 1057 со сменным седлом. Поковки корпусов и бугелей используются пр-ва Ижсталь (как и ЧЗЭМ). http://www.remgo.ru Вот например 588 и 589-й
Какой аналог Чеховских вентелей выпускается? - Изображение Какой аналог Чеховских вентелей выпускается? - Изображение


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 10:21 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Andrey_remgo писал(а):

В Новосибирске мы изготавливаем аналоги Чеховских вентилей 588, 589, 998, 999, 1052, 1053, 1054, 1057 со сменным седлом. Поковки корпусов и бугелей используются пр-ва Ижсталь (как и ЧЗЭМ). http://www.remgo.ru Вот например 588 и 589-й
Какой аналог Чеховских вентелей выпускается? - Изображение Какой аналог Чеховских вентелей выпускается? - Изображение


А цены где можно узнать?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:17
Сообщения: 2
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Все контакты есть на сайте http://www.remgo.ru Звоните, узнавайте.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 11:45 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Штампованные вентиля:
http://www.kaz.com.ua/produkt2.4.html


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 09:04 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Владимир писал(а):

Штампованные вентиля:
http://www.kaz.com.ua/produkt2.4.html


Конотопская арматура одна из лучших, правда все меньше ее на Российских просторах. А на Украине судя по настроениям многие очень стремятся к переходу на арматуру местного производства, в чем причина что постоянно критикуют Чехов неизвестна, Москали наверное чудятся в ней. :D Хотя аналогов выпускаемой заводом арматуры с каждым годом становится все больше и больше, а главное качеством и ценой она приятнее чем стандартные образцы от ЧЗЭМ


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 09:50
Сообщения: 759
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Заслуженная репутация: 14
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Уфа. Нпп "Мотор". Неплохо. 652.9070.010 Ду 10 и соотв. 652.9070.020 - Ду 20 Но дорого.Хороши в эксплуатации но практически неремонтнопригодны.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 11:58 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Уставший писал(а):

Уфа. Нпп "Мотор". Неплохо. 652.9070.010 Ду 10 и соотв. 652.9070.020 - Ду 20 Но дорого.Хороши в эксплуатации но практически неремонтнопригодны.


Мотор действительно заслуживает внимания, отличные вентиля.
http://mepufa.ru/valve

Могу предложить очень недорого до 100шт.


Какой аналог Чеховских вентелей выпускается? / DSC00085.JPG
193.41 КБ, Просмотров: 28445
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 14:21 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Когда освоит Машэнергопроект более большие клапана типа 1052 и 1053 под маховик будет веселее


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 15:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Уставший писал(а):

Уфа. Нпп "Мотор". Неплохо. 652.9070.010 Ду 10 и соотв. 652.9070.020 - Ду 20 Но дорого.Хороши в эксплуатации но практически неремонтнопригодны.



На самом деле приятно видеть здесь еще одну свою разработку :) . Эти вентили - моя разработка времени когда я там работал. Рад, что они Вам понравились, но не согласен, что они не ремонтопригодны. Если есть вопросы пишите, я отвечу.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Уставший писал(а):

Уфа. Нпп "Мотор". Неплохо. 652.9070.010 Ду 10 и соотв. 652.9070.020 - Ду 20 Но дорого.Хороши в эксплуатации но практически неремонтнопригодны.


Мотор действительно заслуживает внимания, отличные вентиля.
http://mepufa.ru/valve

Могу предложить очень недорого до 100шт.




Недорого это сколько? :) и Вы указали сайт моей фирмы, а не Мотора :) Можете заказать у меня, производим сами, но только от 100 шт.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Когда освоит Машэнергопроект более большие клапана типа 1052 и 1053 под маховик будет веселее



НПП Мотор остановился на клапанах Ду 10 Ду 20, так как я не успел оставить им черновиков на 1052, 1053, но осваивать на своем производстве эти типы пока дорого, как показывает практика, да и здесь выше говорили, что качественные изделия дорогие и не потому что прибыть большая закладывается, а потому что материалы заложены очень хорошие и качественная мех.обработка. Вообщем сложно такую продукцию реализовывать.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 17:31 
Аватара пользователя
E-mail: tpa005@bk.ru
Организация: ооо
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Если кому интересно можем предложить Новосибирские вентили 589-10-0 (ПАР)производства НЗКХ в колл -85шт.
Так же есть в наличии вентили Уфа. Нпп "Мотор". 652.9070.020 - Ду 20 в колл. 50шт


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 08:50 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Если у вас есть подвязки на тэц и огк то 1052 и особенно 1053 отлетать будет. Иногда выкатывают заявку по 50 шт. а таких количество нигде нет только на заводе и угадайте кто выигрывает sm_71


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 14:41 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Может кто сталкивался, чем можно заменить чеховский 1093-10-0 трехходовой вентиль?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 май 2010, 07:41 
Аватара пользователя
E-mail: ruslan80_80@list.ru
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Где В Россие можно купитить клапан предохранительный KUNKLE 6010


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 май 2010, 08:10 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Может кто сталкивался, чем можно заменить чеховский 1093-10-0 трехходовой вентиль?

На замену этоум вентилю подойдет БКЗ вентиль 1с-17-1 DN10 мм, PN137 кгс, t560 град.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 май 2010, 11:39 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Руслан писал(а):

Где В Россие можно купитить клапан предохранительный KUNKLE 6010


Купить в Россие можно попробовать у ADT http://www.adtrussia.com/partners.html они с Американскими и Канадскими товарами могут помочь, позвони спроси


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 13:23 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
КБ МашЭнергоПроект писал(а):

Уставший писал(а):

Уфа. Нпп "Мотор". Неплохо. 652.9070.010 Ду 10 и соотв. 652.9070.020 - Ду 20 Но дорого.Хороши в эксплуатации но практически неремонтнопригодны.



На самом деле приятно видеть здесь еще одну свою разработку :) . Эти вентили - моя разработка времени когда я там работал. Рад, что они Вам понравились, но не согласен, что они не ремонтопригодны. Если есть вопросы пишите, я отвечу.



Несколько раз были случаи обрыва шпинделя. Без останова блока не отремонтировать.
Повреждение седла(риски, трещины, забоины из-за попадания грата и проч.) Что делать?
ВАЗочские можно притереть, прошарошить. Но самое хреновое, что с "Мотора " не получаю запчасти. Вентиля только от посредников. Напрямую работать нет возможности. Долбаное МОСЭНЕРГО со своей перестройкой завалило всю нормальную работу


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 13:52 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
крепись, друг. он еще и 883-250 разработал.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 07:11 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
У нас в Новосибирске кстати РЭС нормальные вентиля предлагают. Было бы Г?%;О давно закрылись бы sm_66


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 13:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

КБ МашЭнергоПроект писал(а):

Уставший писал(а):

Уфа. Нпп "Мотор". Неплохо. 652.9070.010 Ду 10 и соотв. 652.9070.020 - Ду 20 Но дорого.Хороши в эксплуатации но практически неремонтнопригодны.



На самом деле приятно видеть здесь еще одну свою разработку :) . Эти вентили - моя разработка времени когда я там работал. Рад, что они Вам понравились, но не согласен, что они не ремонтопригодны. Если есть вопросы пишите, я отвечу.



Несколько раз были случаи обрыва шпинделя. Без останова блока не отремонтировать.
Повреждение седла(риски, трещины, забоины из-за попадания грата и проч.) Что делать?
ВАЗочские можно притереть, прошарошить. Но самое хреновое, что с "Мотора " не получаю запчасти. Вентиля только от посредников. Напрямую работать нет возможности. Долбаное МОСЭНЕРГО со своей перестройкой завалило всю нормальную работу



А почему прошарошить не можете? Длины поводка шарошки не хватает? Можете подробнее описать, сколько по времени до выхода из сторя работал вентил, на какой среде? У нас есть вариант со съемным седлом. Можем эти взять на ремонт. Спасибо за отзыв.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 14:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

крепись, друг. он еще и 883-250 разработал.



Вообще, если есть что сказать по делу - представтесь. Или Вам есть, что предложить взамен? Или Вы серьезный специалист в этой области?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А вот реальные обрывы шпинделей на задвижках ЧЗЭМ. В наших задвижках такие обрывы исключены, т.к. нет штифта и резьбы (они являются концентраторами)


Какой аналог Чеховских вентелей выпускается? / DSC02534.JPG
1.15 МБ, Просмотров: 26181 Какой аналог Чеховских вентелей выпускается? / DSC02532.JPG
1.1 МБ, Просмотров: 26181 Какой аналог Чеховских вентелей выпускается? / DSC02531.JPG
1.27 МБ, Просмотров: 26181
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

КБ МашЭнергоПроект писал(а):

Уставший писал(а):

Уфа. Нпп "Мотор". Неплохо. 652.9070.010 Ду 10 и соотв. 652.9070.020 - Ду 20 Но дорого.Хороши в эксплуатации но практически неремонтнопригодны.



На самом деле приятно видеть здесь еще одну свою разработку :) . Эти вентили - моя разработка времени когда я там работал. Рад, что они Вам понравились, но не согласен, что они не ремонтопригодны. Если есть вопросы пишите, я отвечу.



Несколько раз были случаи обрыва шпинделя. Без останова блока не отремонтировать.
Повреждение седла(риски, трещины, забоины из-за попадания грата и проч.) Что делать?
ВАЗочские можно притереть, прошарошить. Но самое хреновое, что с "Мотора " не получаю запчасти. Вентиля только от посредников. Напрямую работать нет возможности. Долбаное МОСЭНЕРГО со своей перестройкой завалило всю нормальную работу



И еще, как вариант. Такие дефекты седел могут быть не столько от грата, сколько от применения в вентиле НПП Мотор титановых штоков. Сегодня я в своих изделиях отказался от цельного титана. Дело в электрохимических свойствах титана. Во влажной среде при нарушении оксидной пленки на конусе штока, начинают образовываться электрические диполи между штоком и седлом (батарейка), происходит унос материала с седла.

Но как я говорил выше мы можем взять на ремонт партию таких вентилей и укомплектовать их съемными седлами и штоками из 14Х17Н2 с закалкой до НВ380 и покрытием нитридом титана с микротвердостью до 1500 кг/мм2.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 07:53 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
КБ МашЭнергоПроект нехило оборвало! Это при работе задвижки наверняка авария не на 1 день и последствия какие представляю давление то у ЧЗЭМ задвижек все что выше 100 атмосфер. В который раз убеждаюсь лучше на арматуре не экономить тем более такой sm_10


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 20:28 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Уважаемый КБ, будут ли у вас образцы вентилей Чеховской серии 1052, 1053, 1054 и как скоро?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 10:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Виктор писал(а):

Уважаемый КБ, будут ли у вас образцы вентилей Чеховской серии 1052, 1053, 1054 и как скоро?


Не ранее 2012. На сегодня многие интересуются нашей разработкой, но понимая, что этот вентиль будет стоить дороже штатного Чеховского, а денег на ремонты, которые реально доходят после "сита" управленцев остается мало, берут соответственно Чеховские или иного производства но тойже конструкции. Мы сейчас перешли на разработки и изготовление опытных изделий для общепрома таких как ЗКС, обратный осесимметричный клапан, фильтр с быстросъемной крышкой, регулирующий клапан на противодавлении и т.д. По завершению этих работ, продолжим с 1052, 1053, 1054.

Но хочу сказать, что мы одновременно работаем с ОАО БАЗ по постановке производства запорных клапанов от Ду10 до Ду50 и они скоро начнут их производить (я надеюсь), они будут очень похожи на Чеховские но с элементами модернизации.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 19:52 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Остается вопрос цены. Если удастся сделать ниже Чехова дело пойдет. Выше соответственно будут задавать вопрос почему и все равно выбирать Чехов... Про сито снабженцев верно говорите тут и самому надо зарабатывать и про них не забывать


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 2 из 3  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 0.962s | 104 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.