Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Ответить
Значок:
Нет
Имя пользователя:
E-mail:
Телефон:
Организация:
Заголовок:
Текст сообщения:
 

Смайлики
:-D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :-x :-P :cry: :twisted: :oops: :roll: :wink: :evil: :!: :?: :idea: :| :arrow: :mrgreen: sm_54 sm_42 sm_72 sm_1 sm_2 sm_4 sm_6 sm_66 sm_9 sm_14 sm_10 sm_16 sm_55 sm_118 sm_45 sm_46 sm_17 sm_18 sm_19 sm_20 sm_38 sm_82 sm_39 sm_40 sm_70 sm_41 sm_71 sm_43 sm_69 sm_68 sm_47 sm_59 sm_64 sm_56 sm_61 sm_67 sm_100 sm_109 sm_112 sm_62 sm_127 sm_119 sm_110 sm_114 sm_130 sm_108
Ещё смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
напишите слово zapornaya по-русски:
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   
Добавить вложения
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.
Имя файла  
Комментарий к файлу
 
 
   

Обзор темы - НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
Американская компания MOGAS Industries завершила изготовление самого большого на сегодняшний день поворотного регулирующего шарового крана FlexStream диаметром условного прохода 1000 мм и рабочим давлением 300 бар.
-------------------------------------------------------------------------------------
Интересно было бы узнать цены на шаровые краны MOGAS, например, на DN 50...DN250мм на абразивные среды и высокие температуры, например, крекинг нефтепродуктов и т.д.
Сообщение Добавлено: 19 июн 2014, 18:33
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
Американская компания MOGAS Industries завершила изготовление самого большого на сегодняшний день поворотного регулирующего шарового крана FlexStream диаметром условного прохода 1000 мм и рабочим давлением 300 бар....
----------------------------------------------------------------------------------------
Сообщение Добавлено: 19 июн 2014, 18:31
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
[quote="Сибирячок"]вот это только слегка напрягает:
http://www.maroma.ru/career/...
Сибирячок, ты можешь высказать свое мнение по этим шаровым кранам.
Сообщение Добавлено: 19 июн 2014, 18:24
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
Предлагаем следом новость больше не по НОУ-ХАУ, а по возможностям изготовления трубопроводной арматуры по-настоящему исполинских размеров и условий....DN 1000 мм и PN 300 кгс. Нет предела инженерной мысли арматуростроителей

MOGAS изготовил самый большой в мире поворотный регулирующий шаровой кран

Изображение

Американская компания MOGAS Industries завершила изготовление самого большого на сегодняшний день поворотного регулирующего шарового крана FlexStream диаметром условного прохода 1000 мм и рабочим давлением 300 бар.

Кран предназначен для защиты от перепадов давления дорогостоящего компрессорного оборудования на установке дегидрирования пропана на нефтехимическом заводе в китайской провинции Шаньдунь. Ранее максимальный диаметр условного прохода для клапанов такого типа, которые производит MOGAS, составлял 900 мм.

Напомним, что технология FleaStream, разработанная и запатентованная MOGAS Industries, позволяет использовать огромные возможности:

- многоступенчатое снижение давления;
- ограничивает скорость и вибрацию;
- исключает кавитацию;
- понижает уровень шума;
- часто меньше по размеру, чем традиционные регулирующие клапаны;
- пропускная способность на дюйм выше, чем у конкурентов;
- препятствует эрозионному износу.

Поворотный регулирующий шаровой кран FlexStream, с радиальным механизмом действия с поворотом на 90° имеет прямоточное проходное отверстие, высокую степень герметичности, поэтому более надежен. По сравнению с линейным, поворотный механизм обладает малым временем срабатывания, менее подвержен износу стержня клапана, что повышает срок эксплуатации вентиля.

Регулирующий кран FlexStream повышает качество шарового клапана за счет прецизионной подгонки, широкого диапазона изменений регулируемой величины. Внешние размеры поворотного регулирующего клапана FlexStream меньше, чем у традиционного линейного, что удешевляет его изготовление, трубопроводную обвязку и снижает стоимость материалов.

Особенное внимание при разработке и изготовлении клапанов FlexStream было уделено уникальной по конструкции шаровой пробке. Инженеры-конструкторы MOGAS использовали две технологии:

Изображение

1. FlexStream VCB - в технологии регулирующего скорость шара (Velocity Control Ball, VCB) используется конструкция извилистого канала, обеспечивающая до 36 ступеней снижения давления и уровня шума, а также значительно повышающая коэффициент Cv, в сравнении с традиционными линейными пропускными клапанами такого же размера.

Изображение

2. FlexStream DB - Технология диффузного шара (Diffusion Ball, DB) применяется в случаях, когда необходимо одноступенчатое или двухступенчатое снижение давления. В технологии DB используется тот же принцип работы, что и в VCB – для управления скоростью потока, вещество направляется сквозь ряд отверстий.

Полную информацию о поворотных регулирующих шаровых кранах FlexStream можно найти здесь

Справка:

Компания MOGAS уже более 40 лет разрабатывает и изготавливает шаровые краны с притертой посадочной поверхностью для особо суровых условий эксплуатации. В России компания появилась в 2004 году и уже успела зарекомендовать себя как производитель надежной трубопроводной арматуры для особо критичных участков производства. Благодаря многолетнему практическому опыту, сотрудничеству с ведущими технологическими компаниями, а также всестороннему и глубокому анализу мы разработали продукцию, призванную решать сложные проблемы технического обслуживания.

Инженеры компании всегда найдут правильное решение для особых требований. Техническая поддержка в условиях эксплуатации не знает границ и охватывает самые различные климатические условия, простираясь до наиболее удалённых мест. MOGAS идет туда, где требуется решение проблемы.

Изображение

12 фактов в пользу MOGAS:

1. Каждый шаровой кран изготавливается индивидуально под каждого заказчика в зависимости от условий эксплуатации, среды, температуры, давления и.т.д. Компания MOGAS изготавливает шаровые краны на температуры до 907°С и давления до 2000 кгсм2.
2. Шар и седло, изготовлены из одного материала, для равномерного расширения материалов из-за высоких температур.
3. Шар и седло имеют специальное покрытие для придания твёрдости, которое исключает появления задиров и всякое налипание и закоксовование.фото
4. Шар и седло притерты к друг другу с помощью ручной притирки (этот процесс осуществляется от 1-го часа до двух дней) и имеют 100% контакт по всей уплотняющей поверхности шара и седла за счет сил межмолекулярного взаимодействия.
5. Двойной срез в виде арки для работы крана в агрессивной среде, при высоких скоростях потока. Двойной срез в виде арки увеличивает размер области открытия в три раза и, соответственно, снижает скорость равномерным распределением входящего потока. Скорость снижается с обеих сторон по направлению расхода и против движения расхода.
6. Шар имеет увеличенный размер, это позволяет увеличить ход крана на 5-7% для снижения износа и предупреждения непредвиденного открытия.
7. Широкая уплотняющая поверхность на каждом кольце седла сокращает до минимума зарубки и царапины, вызывающие течь.
8. Каждое седло притерто с передней и задней стороны к шару и корпусу для обеспечения целостности уплотнений.фото
9. Все уплотнения металлические – за сёдлами нет материала типа графит или тефлон.
10. Компания MOGAS использует облицованные, притёртые металлические кольца между выступом штока и углублением в корпусе. Это уплотнение защищает камеру сальника от тепловых ударов и проникновения твердых частиц. Кольца также служат как подшипник, который исключает радиальное движение штока.
11. Компания МОГАС может изготовить шаровой кран под существующие присоединительные размеры фланцев трубопровода заказчика, что намного облегчает установку крана и не требуется дополнительного монтажа или демонтажа существующих фланцев и трубопроводов.фото
12. Гарантия на шаровые краны MOGAS выше, чем у других производителей.

Программа обеспечения качества MOGAS заключается в системе управления качеством, обеспечивающей соответствие выпускаемой продукции требованиям национальных стандартов, включая ANSI/ASME, европейских (CE) и российских стандартов (ГОСТ).

Узнать больше информации о MOGAS можно здесь
Сообщение Добавлено: 20 мар 2014, 18:52
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
SchuF запатентовал инновационный регулирующий клапан

Изображение

Немецкая компания SchuF Armaturen und Apparatebau GmbH, один из мировых лидеров в производстве нестандартной трубопроводной арматуры для самых тяжёлых условий эксплуатации, разработала и запатентовала очередную новинку – регулирующий клапан «2 в 1».

Инновационный тип клапана был разработан для регулирования колебаний давления и уровня тяжёлых рабочих сред и после изготовления будет установлен на технологических линиях завода по переработке угля в моторное топливо на одном из предприятий Китая.

Необходимо отметить, что SchuF уже много лет специализируется на разработках и изготовлении подобных изделий для производств, работающих по методу Фридриха Бергиуса, разработанного ещё в 1913-м году. Этот метод состоит в получении моторных жидких топлив путём насыщения водородом смеси, состоящей из измельчённого угля и смолообразных отходов производства кокса и генераторного газа под давлением выше 200 бар и температуре порядка 500 °C. Такой способ проходит несколько сложных технологических этапов, часть из которых абсолютно не приемлет традиционные серийные запорно-регулирующие устройства.

В этой связи, немецкая фирма со своей более чем столетней историей и огромным опытом работы в плане создания уникальных и эксклюзивных изделий идеально подходит в качестве исполнителя и изготовителя самых сложных заказов.
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 11:00
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
Компания Flexitallic, специализирующаяся на разработках и производстве уплотнительных материалов, получила награду за разработку инновационного фланцевого уплотнения FRG

Изображение

Известная британская компания Flexitallic, специализирующаяся на разработках и производстве уплотнительных материалов, получила престижную награду – DuPont Plunkett Awards 2013 – за разработку инновационного фланцевого уплотнения FRG. Полученная награда вручается за новаторское использование фторполимеров для нефтяной, газовой, строительной и авиационной отраслей промышленности.

Flexitallic обеспечила себе первое место по результатам всесторонних исследований и испытаний различных видов продукции на основе фторполимеров международным жюри химической компании DuPont, проведённое в инновационном центре компании в швейцарской Женеве. Жюри оценивало новинки по нескольким критериям, среди которых степень инновационности, широта коммерческого и технического применения новинки, оптимальность использования материалов и другие.

Уплотнение FRG позволяет обеспечить надёжность и абсолютную герметичность фланцевых соединений трубопроводов в нефтяной и газовой промышленности. Запатентованная инновационность конструкции FRG заключается в использовании металлического уплотнения с нанесённым на него покрытием из политетрафторэтилена (PTFE). Высокая сжимаемость PTFE гарантирует, что уплотнение FRG позволит надёжно соединить две поверхности фланцев с небольшими неровностями и повреждениями. Это обстоятельство полностью устраняет необходимость в дополнительной механической обработке фланцев или их полной замене.

Алекс Латтимер, директор по маркетингу Flexitallic, сказал: «Наша компания давно уже находится на переднем крае новых технологий фланцевых уплотнений и прокладок. Полученная нами награда есть признание наших заслуг в деле безопасности производства. Мы очень гордимся тем, что стали обладателями престижной награды DuPont Plunkett Awards, которая признана во всём мире, как самая значительная награда за инновационность решений».
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 15:40
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
по вашим грубым примерам:
между слесарем и аварией ещё столько промежуточных этапов,- ОТК завода, входной контроль и пр. пр., так что пример ну ооочень грубый, но в принципе понятный.
Короче, долго объяснять, но со всем, что ниже примера согласен и прикиньте у нас это так и работало, добавлю ещё к вами перечисленному - авторитет специалиста,- его потерять гооораздо тяжелее (не в смысле потерять тяжелее, а перенести потерю тяжелее), чем потерять премию, в общем моральный (человеческий) фактор тут конечно главнее финансового кнута. Вообще на всех работах за свою жизнь наблюдал такую вещь, что всё держится на энтузиастах и если эти энтузиасты грамотные, то предприятие преуспевающее, сколько бы прихлебателей с дипломами у энтузиаста на шее не сидело бы....
п.с. за оценку ЭМ отдельный респект sm_66
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 18:15
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
Ответственность - ушлое слово, Сибирячок. Я опасаюсь о ней рассуждать. Слишком часто слышишь: "Я отвечаю! Я отвечаю!", но один встречный вопрос: "Чем именно ты отвечаешь?" - и все встает на свои места. Ответственность - это риск потерять что-то. Что человек лично потеряет из-за своей ошибки - вот ее объективная мера.
Грубо: слесарь схалтурил, арматура рванула, авария, миллионные убытки. Кто отвечает? В основном - собственник! Слесарь же не достанет этих миллионов из кармана и не вернет ему. Слесарь отвечает только своим рабочим местом, риском его потерять, в худшем случае.
Или: инженер схалтурил, ракета упала при запуске, государство понесло миллиардные убытки, инженера... лишили премии. Вот она, мера ответственности.

Поэтому иллюзия, будто можно выстроить абстрактную систему управления и мотивации так, что все будет хорошо работать. Нет! Нужно еще людей найти - с т.н. "внутренней ответственностью", с профессиональным отношением к делу. То есть, с таким, когда человек не халтурит потому, что ему перед самим собой стыдно будет, а не потому, что он что-то потеряет.

"Эффективные минетжеры" этого не понимают в упор. Им вбили в голову основы этого дебильного регулярного менеджмента, не объяснив, что он давно не работает, потому что профессионалы стали редкостью, сплошные халтурщики вокруг. Вот почему я сто раз подумаю, прежде чем взять на работу человека с дипломом МВА. Искривленные МВА мозги - это еще хуже даже, чем планктоннсть человека с опытом работы в каком-нибудь крутом московском офисе. Тот хотя бы просто ничего не умеет, а этот-то - полагает, что умеет, пальцы веером, знания из книг так и прут - из-за чего способен нанести уйму вреда.

Так вот, ответственность работника - это:
а) прежде всего понимание им того простого факта, что из-за его ошибок могут пострадать другие, и искреннее желание этого не допустить, не подставить;
б) готовность, и тоже, что важно, искренняя, а не под приказом, если уж ошибка совершена, выложиться по максимуму, чтобы исправить ее последствия. Ночами работать, без выходных, на износ, но - исправить.

Это - внутренние человеческие качества. никакой системой мотивации их не создашь. Или человек профессионал - или халтурщик. И неважно, что профессионал чего-то не знает или не умеет. "Внутренняя ответственность" в указанном выше смысле заставит его научиться.
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 09:26
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
"Эффективный менеджмент", Сибирячок, в понимании той узкой прослойки, к которой я принадлежал, состоит в том, чтобы организовать управление заводом (станцией, редакцией журнала - чем угодно) так, чтобы каждое решение принимал тот, кто в нем самый компетентный. Роль руководителя - вовсе не командовать. А подбирать людей, учить их, помогать им и разруливать конфликты между ними, потому что если люди правильные, болеющие за дело - конфликты будут железно. И это хорошо - значит, есть неравнодушие к делу.
sm_61
Вот у меня на предприятии шеф примерно так и организовывал работу. Только я бы добавил наших реалий к чтобы каждое решение принимал тот, кто в нем самый компетентный но и отвечал за него по полной!!!!
Наверное поэтому я что то где то понемногу соображаю! sm_4
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 15:41
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
Как-то верится с трудом. Во-первых, если говорить о крупных пивняках, то есть стойкий набор поставщиков/конфигураций/применений и такая ситуация возможна при страшном косяке со стороны заказчика, либо поставщик стажёра на продажи поставил.[/quote]
Давотхуйтам!!!
Есть человек, ответственный за бесперебойную работу оборудования, и вот у него какой то конкретный узел работает нестабильно, он берет и решает эту проблему, потому что у него все карты в руках, нужно решить за неделю, но на это нужно 50 килоевро, хоть 100 - обосновывает и решает, если решает за месяц - на этом предприятии не работает - капитализьм! sm_4
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 15:35
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
Или, скажем, на завод MPower sm_109
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 15:23
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
Ну, тогда имей в виду, что у меня из окон прекрасно простреливается башня на Юго-Западной с неоновым Газпромом на крыше.
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 08:12
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
Горелов

Спасибо! Но , скорее всего, не получится.
В этом году, в рамках аудита, побывал в Плеханово, Алексине, Электростали (Союз-01) Питере (Флейм).
И то, слава Богу. Хоть что то увидел.
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 06:30
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
Брось, за бугор ездить надо. Отдыхать. Знаешь, в чем главная разница? Там никому не надо доказывать, что ты не верблюд. Тебя по умолчанию считают нормальным человеком. И только если начинаешь вести себя как свинья - начинают относиться как к свинье, да и то не сразу, сначала удивляются сильно: "как это так? может, болен человек, помочь надо?"
Есть у тебя инопаспорт? Давай организую приглашение куда-нить в Чехию, на местную ТЭЦ. Или, скажем, на завод MPower, который арматуру для ТЭЦ делает. Им тоже полезно будет пообщаться. Надо тока придумать, где деньги взять на билеты и все такое.
Или вон мы в Польшу в апреле собрались. НПАА организует. Можно влезть.
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 22:54
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
Горелов

Толян!!! Молодец! А за бугор возьмешь? Если будет возможность? Только я не поеду. У меня дочки. Старшей 57, средней 33, младшей 2 месяца!!! Куда они без меня!
А про Инет ты видимо, меня не понял! Он помогает !Да! Реально. И Игорь, и Лёха
И я кому то :oops: Ведь этих славных парней , я через ИНЕТ нашёл.
А, как хорошо бы было! - нет и не знаю! А я мудила, ищу
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 22:40
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
Без базара, тезка. Подъеду к девочкам. Главное будет их не придушить. Но если Игорь будет - он меня остановит. Я, знаешь ли, тоже нервный стал. Вот чего я не уехал за бугор в 90-х, когда мог, а?

А на инет ты зря катишь. В Америке он давно и сильнее развит, но такого пипеца нет. Разруха - не в сортирах и не в инетах, и не на форумах. А в головах. Головы надо править. Хотя бы пытаться. Что я тебе тогда эл.почту зарегал - хуже разве стало? Не надо подменять причины. Мир куда-то катится, и с этим нам не совладать.

...Ты пойми: я не умею гайки крутить. Ну вот по жизни. Недавно взялся себе в ванне починить смеситель... теперь придется покупать новый и вызвать слесаря (обычного, не Сибирячка). Каждому - свое. Кто-то руками умеет работать, кто-то языком, кто-то головой. Все нужно. Но лично я убежден, что голова - первична. И руки без нее - беда, а уж язык - просто кранты.

Да, с той конференции у Черноштана лучше не стало. Стало хуже. Знаю. Офисный планктон рулит всюду. Это просто раковая опухоль какая-то. Но что я могу сделать? Ну, пишу статьи. Сотрясение воздуха. Их не проймешь убеждением. Их надо пугать! Иначе они не пошевелятся. У них главный орган - пятая точка. Только когда под ней жарко - что-то меняется. Кто их запугает? Ты? Нет. Я? Тоже нет. Только вместе, все вместе и если очень захотим и постараемся.

И пусть даже в итоге ничего не получится. Хоть детям не стыдно будет в глаза смотреть, когда они уезжать будут в более приличные страны и спрашивать нас: "Что ж вы, бл*, сцуки, страну-от довели до такого, что в ней жить невозможно стало?"

PS Первое, что я сделал на САЗе - отменил все бессмысленные совещания. И вводил потом только те, что нужны "низам". Главная цель руководителя - чтобы он стал не нужен. Главная беда - комплексы, когда он самоутверждается на подчиненных. Хороший руководитель не рад своей должности. Тех, кто с желанием лезет вверх поруководить - надо спихивать вниз. Они ничего не стоят. Хорошего профи приходится долго уговаривать занять должность повыше. потому что он понимает, что чем выше должность - тем выше ответственность. И боится. Это правильный страх. Только тот, кто преодолел его, будет хорошим руководителем. Но в московских офисах принципы обратные. "Отрицательная селекция". Как ее остановить - не знаю. Сколько раз должно рвануть, сколько тысяч погибнуть?

Но при этом сколько нервов и сил стоило заставить людей принимать решения самих! "Ну Иваныч, ну ты же куда лучше меня понимаешь, как эта бандура фурычит! Почему ты ко мне идешь спрашивать, что с ней делать?" - "Ну, вы ж директор..."
"Эффективный менеджмент", Сибирячок, в понимании той узкой прослойки, к которой я принадлежал, состоит в том, чтобы организовать управление заводом (станцией, редакцией журнала - чем угодно) так, чтобы каждое решение принимал тот, кто в нем самый компетентный. Роль руководителя - вовсе не командовать. А подбирать людей, учить их, помогать им и разруливать конфликты между ними, потому что если люди правильные, болеющие за дело - конфликты будут железно. И это хорошо - значит, есть неравнодушие к делу.
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 21:55
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
Пока ещё во что то въезжаю, то я одобряю обоих.
Как ни странно, Вы болеете за производство!!!
Тёзка! Мы с тобой познакомились на конференции. Уже в то время на станциях это не нужно было никому!! Спасибо Бенциановичу, что вытащил меня и уболтал сказать пару слов для нашей публики. Я охренел (мягко сказано), от количества всей той информации, что там огрёб. А кому она была нужна? Только проектантам, чтобы почесать своё самолюбие? Когда я начал рассказывать Черноштану, что его регулирующий клапан Ду600 – полное г…, он был несказанно удивлён. Фишка оказалась в том, что умные ребята , воспользовавшись данными и чертежами, слепили данный регулятор, и успешно впендюривали на станции. И никто и не рюхался. Как же! Там руководство рулит! Потом выкинул. Поставил «Флейм». Между прочим, Ду 300.Да продлит Аллах их лицензию! Пока не сменится руководство, никакое ноу хау не прокатит! Если я правильно помню, а я правильно помнил до некоторого времени, я предлагал устраивать конференции с привлечением эксплуатации и ремонта. И тишина!!!!!! Сколько ты видишь людей со станций?
Вы меня извините, может я узко роюсь? Но меня волнует (как это ни странно) проблема арматуры тепловой энергетики! Почему я не могу установить при АСУчивании блока однотипную арматуру? Мне говорят, что это нарушение какого то закона. А поставить сборную солянку, или ничего не поставить, объясняя что на это нет денег, и тут же влупив в благотворительность спортсменов 600 лямов зелени … Эх!!! Вспомнишь добрым словом Лаврентия Палыча…

По поводу Инета и Форума. Да не будь этого, моё ср…. ПГУ так бы и работало без предохраны экономайзера. Спасибо СИБЯРЯЧКУ, подсказал Лезер. Самое интересное, что ещё 2 Сарацина обварены, никто не чешется. Это нормальная ситуация.
На станциях во главе угла БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО (Маккензи)
ОХРАНА ТРУДА (Дюпонт)
И прочие – пож охрана, ростехнадзор, госнадзор, госгортехнадзор, рыбнадзор. Я понимаю, всё это надо!!! А работать когда. ? Каждому отчёты, протоколы. По протоколу Бережливого производства обязаны собираться каждое утро, и проходить по блочным щитам все руководители. Потом штаб ремонта и планирование. В 9 утра!!! Станционники меня поймут. Существуют дефекты, от которых зависит судьба блока, станции. А их в 9 только Планируют!
Раньше пробегали по блочным щитам мастера, замы, и в 8 утра картина была ясна, люди расставлены в соответствии с приоритетами решения задач. А сейчас пока решают, кому ремонтировать – блок отвалили!
Мало того! Ещё встречи и совещания эксплуатации, дивизиона, потом совместные встречи, потом совещания по выработке идей, селектора в 7-50 и 16-30(хотелки главного), селектора Мосэнерго, еженедельные совещания у директора, а ещё дивизион, Час охраны труда, день охраны труда, Пож тех комиссия, 2-я ступень газового контроля, 3 – ступень
Я, видимо, отвлёкся! Наболело. Мне труд жалко стало. Как же над ним измываются…
И , что интересно! Эти ребята, приезжающие с умными лицами, такие понты колотят. Куда там. Без них пипец. Я пришёл на ТЭЦ в 81 году. Этих нахлебников было в десятки разов меньше. И травм меньше.
А если по существу, то получается, что потребитель знает, что он хочет, но ребята ему говорят- обойдёшься(ну, типа, отсос).
Другой вариант (более ко мне применительный)- Ну ты, типа, ручек и пакетов себе припёр? Ну сбацай на компанию, шоб чик и поренс! Кароче! Шоб арматура пахала и заморочек не было! Ну, типа того!
но денег нет! В МОСЭНЕРГО нет денег на ремонт, замену арматуры по 14 ГОДОВОМУ 4 ЯРДНОМУ контракту!!! Сидят куча нахлебников на ТЭЦ, на Сивцевом Вражеке, в Бадене, но работают 4 пенсионера!!!!
Ну…. Как то вот так работают на станциях. Понимаю, нефтянка ближе и вкуснее, но когда вижу урода , снимающего пожар на станции, но не спешащего погасить его, то …..
Наверное, радуюсь за фирму Маккензи, которая своего добилась. И то РАО, строительство которого показали в «Карьере Димы Горина», и аналоги которого воплотили Китай и Канада, наконец, то развалили…

Извините, сумбур! Не до внятных мыслей. Всё на эмоциях
Если что конкретно, отвечу. Кстати, тёзка! . Жду в гости в декабре Юлдашева. Мож тож прирулишь?
Будут девочки из ген дирекции Интересуются арматурой. Пообщаетесь. Это тендерный комитет и комитет по закупкам. Есть желание?
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 21:29
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
Горелов писал(а):
Дорогой Гость!
При чем тут пиво? Ну, то есть, оно всегда в тему, но не всегда в ту же самую. Попробуйте заменить Heineken на Huineken (или лучше Hrenneken) и перечитать еще раз.

Профессиональная реакция sm_109
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 20:36
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
Дорогой Гость!
При чем тут пиво? Ну, то есть, оно всегда в тему, но не всегда в ту же самую. Попробуйте заменить Heineken на Huineken (или лучше Hrenneken) и перечитать еще раз.
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 18:32
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
Сибирячок писал(а):
Ок! по моему мы начинаем понимать друг друга, давайте я тогда попытаюсь объяснить, почему на западе инновации проходят проще,- допустим ситуация, на заводе Heineken,- на затворах все время идет протечка по сальнику, там стоят резиновые кольца, которые быстро истираются, добивать - невозможно, менять - гемор, что делать? Специального отдела конструкторов по арматуре - нет. Прозвон знакомых,- совет "Езжай к Питеру в Bubble valves они как раз на затворах спец.применения специализируются. Человек с завода садится в машину и едет на Bubble valves - обрисовывает проблему, конструктор говорит,- "а что если мы не меняя внутреннего конструктива затвора, (он же устраивает?) удлинняем шток и присобачиваем сверху стандартную грунбуксу с дублирующим сальником? Они обговаривают какие то более мелкие детали типа материала сальника и.... всё,- ударили по рукам, запустили пилотную партию в 50 штук разных Ду, внедрение заняло час-полтора, потому что ответственный человек с завода ответственен за закупку и, если что спросят с него, а у нас??? Вы представляете такую ситуацию у нас? Я причем рассказал реальную ситуацию естественно поменяв детали и имена.
Присоединяйтесь, Сибирячок, запустите в жизнь первый блок!
вот по этому попрошу уточнения, не совсем понимаю, что за первый блок и что конкретно я должен делать? sm_19

Как-то верится с трудом. Во-первых, если говорить о крупных пивняках, то есть стойкий набор поставщиков/конфигураций/применений и такая ситуация возможна при страшном косяке со стороны заказчика, либо поставщик стажёра на продажи поставил.
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 18:20
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
Если Потапов не врал, что его ситуация типична, то - представляю.

В вашем примере главный затык у нас будет на последнем этапе. То есть, к Питеру в Bubble valves вы доедете (хотя скорее всего за свой счет) и даже все порешаете и договоритесь, да вот только ударить по рукам с ним не сможете. Так как над Питером - руководство Bubble valves, а над вами - отдел МТС. Его руководство потребует официальной бумаги от вашего, прежде чем профинансировать разработку, а вашему МТС на ваши проблемы нас...ть, и всё дело утонет в бюрократии, пропинать которую - нервов не хватит.

Но понимаете - и тут у нас с Вами начинаются явные расхождения - мы эту ситуацию принципиально и быстро изменить не в силах, корни ее оооочень глубоко, до них нам не докопаться. Но это не повод опускать руки и ничего не делать. Мы же можем потихоньку, планомерно ее подтачивать. Хотя бы это.

Ну например. Вы с Питером нашли конструкцию, которая вам подойдет. Но что с ней дальше делать?.. И тут прибегаю я и говорю: айда статью/доклад сделаем про нее, раззвоним на всю Питерскую, что такая классная конструкция - и никому не нужна. Потом найдем другие пивзаводы в других странах, у которых те же проблемы, но другая система закупок - и договоримся с ними, а потом придем к вашему руководству и скажем: "чо ж ты, руководство, мышей-то не ловишь? в лучших домах Лондона и Парижа уже давно ситечком... в смысле, таким вот клапаном пользуются! а ты все профукало! ай-ай-ай! Президент наш Великий и Ужасный тут буквально на днях заявил, что надо повышать эффективность, партия тут же сказала "Надо", а ты почему "есть!" не отвечаешь? Ай-ай-ай!" Это, конечно, весьма грубо и несколько сказочно. Но что-то продавить можно и силой слова. (Тем более моего :oops:)

Но затык, пусть и не главный, есть и в самом начале. Состоит он в том, что Питера из Bubble valves, способного решить вашу проблему, может никто из ваших знакомых попросту не знать. Потому что система коммуникаций разрушена, "тусовки" специалистов - нет. А нет ее потому, что люди, вот как Вы, не видят в ней пользы. А не видят потому, что см. выше.

Будь ситуация такой, как на Западе - все сложилось бы само, все всех быстро научились бы находить. Но именно потому, что ситуация не такая, само - не сложится! Нужно складывать искусственно.

Второй момент наших разногласий связан с инновационнейшим методом коммуникаций, предложенным вами: "по знакомым". Я все понимаю, но это напоминает анекдот про японцев: "Зачем же так орать, есть же телефон?" Десять лет назад это метод был, наверно, единственно эффективным. Но теперь-то "есть же интернет!", Сибирячок! Представьте себе, что вы наступили на горло своим привычкам, и вместо обзвона друзей зашли на некий сайт, где выложены всякие-разные идеи-разработки всяких-разных Питеров. Ну да, большинство из них, с вашей позиции, высосаны из пальца. Однако, видно же, если автор что-то соображает. И видно примерно, в чем. Почему бы ему не написать письмецо с проблемой? Вдруг отреагирует по делу? Тогда можно садиться в машину и ехать к нему. Или не к нему, а на какой-нибудь форум, где он тоже будет, там сесть с ним за столик, налить кофе и поговорить.
Ладно, не нашлось в базе данных на том сайте нужного вам Питера, вот сто человек - и ну ни одного вменяемого. Хреново! Тогда вы делаете последний шаг: описываете свою проблему и отсылаете в ту же базу данных. В надежде, что какой-нибудь Питер из Bubble valves прочтет ваш опус и скажет: "Блин! Да я же примерно над этим позавчера думал! Я же знаю, как решить проблему! Ну ка, где здесь телефончик?" - и позвонит вам сам.

Безусловно, всё это наброски. Что и как получится в реале - ХЗ. Но есть очевидная проблема: отсутствие нормальных коммуникаций между теми, кто арматуру разрабатывает и теми, кто ее пользует. Я совершенно уверен, что чем организованнее будут такие коммуникации, тем выше будет эффективность работы конструкторов, и тем больше ноу-хау, действительно кому-нибудь зачем-нибудь нужных, появится в арматуростроении.
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 16:53
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
Ок! по моему мы начинаем понимать друг друга, давайте я тогда попытаюсь объяснить, почему на западе инновации проходят проще,- допустим ситуация, на заводе Heineken,- на затворах все время идет протечка по сальнику, там стоят резиновые кольца, которые быстро истираются, добивать - невозможно, менять - гемор, что делать? Специального отдела конструкторов по арматуре - нет. Прозвон знакомых,- совет "Езжай к Питеру в Bubble valves они как раз на затворах спец.применения специализируются. Человек с завода садится в машину и едет на Bubble valves - обрисовывает проблему, конструктор говорит,- "а что если мы не меняя внутреннего конструктива затвора, (он же устраивает?) удлинняем шток и присобачиваем сверху стандартную грунбуксу с дублирующим сальником? Они обговаривают какие то более мелкие детали типа материала сальника и.... всё,- ударили по рукам, запустили пилотную партию в 50 штук разных Ду, внедрение заняло час-полтора, потому что ответственный человек с завода ответственен за закупку и, если что спросят с него, а у нас??? Вы представляете такую ситуацию у нас? Я причем рассказал реальную ситуацию естественно поменяв детали и имена.
Присоединяйтесь, Сибирячок, запустите в жизнь первый блок!
вот по этому попрошу уточнения, не совсем понимаю, что за первый блок и что конкретно я должен делать? sm_19
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 15:46
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
ОК, давайте тогда прекратим срач (засчитаем мне слив, если так надо) и попробуем поискать консенсус по теме.
Итак, тезисы:
1. Ноу-хау (или инноваций - мне кажется, эти термины в нашем контексте синонимичны) в арматуростроении в России катастрофически мало. У буржуев тоже немного, хотя они умело создают вид, что до фига, но все же побольше.
2. Причин этому можно назвать много, но в основе лежит дефицит мотивации что-то новое где-то внедрять на всех уровнях управления у заказчиков - а, следовательно, и у производителей, ибо заказчику насильно мил не будешь. Говоря красивыми словами, "инновационный климат", о котором так много рассуждают с трибун, ужасен.
3. Тем не менее, какие-то разработки где-то ведутся, а какие-то потребности где-то формулируются. Разработки все же в основном ведутся под потребности, под заказ, но иногда и "вообще", исходя из некоего понимания проблемы конструктором, которое может быть частично оторванным от жизни. Но редко когда полностью оторванным, если конструктор опытен и не чужд арматуре. Наконец, разработки могут быть более общего уровня, направленные на удешевление (и/или повышение качества) широкого класса оборудования. Их внедрение в интересах не столько эксплуатации, сколько компании-потребителя как бизнеса.
4. Разработки третьего рода, очевидно, надо продвигать среди топ-менеджмента эндюзеров. У разработок второго рода есть явная потребность найти "слесаря" и проверить их применимость, а если слесарь предложит конструктивную критику, то и подправить под его живые потребности. Но и у разработок первого рода есть потребность в продвижении, потому что зачастую конструкция, сделанная для неких конкретных условий, может оказаться эффективной и в других, о которых разработчик и не думал.
5. Информационное поле, обеспечивающее продвижение ноу-хау в целях п.4, в России практически отсутствует. И ученые-конструктора, и эксплуатационщики, и менеджеры обычно варятся в собственном соку (походу понося друг друга). В советсткие времена, как я понимаю из рассказов аксакалов, такое взаимодействие было - может, тоже убогое, но всяко лучше, чем ныне. Его следует как-то восстановить. Это задача, с одной стороны, СМИ, типа Армторга и АС, с другой - организаций, призванных защищать стратегические интересы отрасли, типа НПАА. Потому что без инновационных процессов отрасль вскоре сдохнет. Слесарям-то и тем более менеджерам пофиг, они импортную арматуру поставят и будут счастливы, а вот арматуростроителям (и государству, кстати, но на это надежды нет) пофиг быть не должно, по идее.
6. Функциональная схема некой отраслевой системы поддержки инноваций должна включать в себя три блока: с одной стороны - банк проблем, сформулированных на разном уровне обобщения, как слесарями ("хочу надежнее"!), так и менеджерами ("хочу дешевле"!), с другой стороны - банк решений, как уже реализованных где-то, так и находящихся в стадии идей, а посередине - некое экспертное сообщество, определенным образом организованное, которое старается одно к другому приложить.
Я начал монтировать такую схему. Начал с того, что мне понятнее и доступнее: с середины и отчасти со второго блока. Присоединяйтесь, Сибирячок, запустите в жизнь первый блок! Мы все прекрасно понимаем, где живем, и прекрасно понимаем, как трудно пробивать головой ватные стены. Но надо ж хоть попытаться!
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2013, 17:02
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
Сегодня он занимается тем, что ищет проблемы у эксплуатационщика, и как грамотный инженер с огромным опытом находит решение у производителей и за это имеет своё лове.
Таки да, концепция нашей компании сформирована (не без моего скромного участия) в том, что, "где проблема, которую не могут решить традиционным путем, там и мы" поэтому, мне и интересна тема, решений проблем накопившихся у эксплуатационщиков, но вы не решаете проблемы, которые реально накопились у них, вот в чём несовпадение, вот почему мой пессимизм!
Дальше мысль разовью, coming soon!
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2013, 16:03
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
Ирина, я ведь прямо говорил и повторяю, что:
а) в целом, ЦА данной песочницы - не моя. (Насчет "видимо-не видимо" - не преувеличивайте. И насчет "не покажем" - не передергивайте. Я и так много сделал для раскрутки ресурса Игоря, при наличии своего.) Со своей ЦА я легко нахожу общий язык, здесь же у меня нет такой цели. Одну здешнюю свою цель я (понимаю, что несколько пафосно, на ваш вкус) сформулировал выше, другая, если честно - некое развлечение. Ну люблю я буквы в слова складывать, и словами этими играть, и логикой забавляться, "вот люблю - и всё тут". А работа моя - не здесь. Мне нет нужны кому-то что-то тут доказывать на самом деле. Да и не докажу ведь. Это с одной стороны, а с другой, что бы тут кто ни написал - это никак не повлияет на то, что я делаю. Ну, то есть, повлияет, если это будут конструктивные идеи типа высказанной Морозом. Но наезды - не повлияют, так что наезжайте сколько влезет:) Я и на других форумах пишу, раньше даже в ЖЖ развлекался. Песочницы разные - суть-то одна, правила игры схожие: лопаткой по головам всех лупить. Игорь должен бы мне за это благодарен, а уж Сибирячок тем более - я ему такую возможность самовыразиться предоставляю!:)) А не пиши я - и с кем бы он тут срался? Нечасто такие болтуны заходят! (У меня одностишье есть автобиографическое: "Был так болтлив, что уставали пальцы".)

б) Сибирячок на Инновэлв был бы очень полезен, причем я его туда приглашал, готов был провести через свой промокод, бесплатно, Игорь не даст соврать. В очной форме его тон резко изменится, я уверен. К сожалению, выбранная им здесь роль не позволяет совершать такие безрассудные поступки. Потерять анонимность - это для здешних его целей смертельно. А то, что я его не раскрою, он не верит (может, и правильно делает? sm_66). Тем не менее, двери открыты. Дискуссий на Форуме вправду было очень мало, несмотря на все наши усилия. Не умеют наши люди доброжелательно спорить, не привыкли искать консенсус, а не свою правоту. Учить надо этому, постепенно, упорно. Иного выхода нет. Иначе и с наукой у нас будет вечный пипец, и со стандартами, и со многим другим. (Тиграныч как-то побывал на заседании Европейского ТК по арматуре. Вернулся с квадратными глазами: "Двадцать человек с совершенно разными интересам умудрились за день прийти к согласию по такому количеству вопросов, по которому у нас бы и за полгода не договорились.")

Что касается АС-Форума, судить о нем по фотографиям - характерная ошибка тех, кто упорно считает его конкурентом ПСВЭКСПО и видит в нем выставку. Жаль, что Вы ее повторяете. И очень печально слышать нечто в стиле "не читал, но осуждаю" от вас, а не от Грака.
Лично я еще в среду (после Инновэлв) оценивал то, что получилось, очень низко, ниже всех учредителей и организаторов. (Инновэлв получилась совсем не так, как мне хотелось, плохо получилась, кто б спорил, и не надо сравнивать с конференцией ЦКБА в Крокусе, сделанной наспех "на коленке", я-то полгода свою готовил, а вышло куда хуже ожидаемого, но я разберусь, почему...) Однако, вчера прошелся по стендам, поговорил с людьми - и вынужден был свою оценку повысить. Все же, блин, сработали те элементы моей доктрины, которые мне удалось (спасибо Тигранычу!) в него протащить. Слабо, но сработали! И люди это почуяли! Во что я до форума не верил и потому вчера слегка прифигел. Это вправду офигенное чувство, когда ты понимаешь вдруг, что твои идеи дают эффект! (Не технические идеи, конечно, а медийные, но у каждого - свое дело.)
Если, Ирина, нам суждено когда-то где-то пересечься, я готов объяснить эту свою доктрину. (В письменном виде ее уже нет, тот вариант, что я написал год назад, требует правки.) Она, по сути, сделана в терминах маркетинга медийного рынка, и некие ее следы можно найти в статье http://i-valve.ru/news/nid:318/, тема которой, впрочем, несколько иная. Вряд ли я смогу вас убедить в своей правоте, но с удовольствием выслушаю все возражения, даже в столь любимой вами форме издевки. А вдруг мы друг друга поймем? Тогда вообще перспективы немеряные откроются:)

И насчет "верю в то, что делаю"... ох, и сложный это вопрос. Философский! Неточная, пожалуй, формулировка. Вера - она слепит ведь. Скорее надо так: "Знаю, что делаю!" Но в том-то и беда, что не знаю до конца. И знание вынужденно подменяется верой. Отсюда и ошибки. Но ведь если не делать, не предпринимать ничего - то только верить и останется. Значит, надо что-то делать, набивать шишки. Знания приходят с опытом, а опыт - сын ошибок, без них, увы, никак.
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 18:09
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
Не хочу никого обламывать, но посмотрев фотографии данного мероприятия можно со 100500 %-ной уверенностью сказать, что наблюдаемый нами батл на армторге между практиком и теоретиком самая живая и единственная дискуссия, которую породил форум. :-D :-D

Анатолий Юрьевич, Сибирячок не ограниченный слесарь, работающий от забора и до обеда, а человек, который почти десятилетие обслуживал, ремонтировал и искал лучшие решения для технологических линий крупнейшего нефтехимического предприятия. Вы напрасно записали его в тормоза прогресса.
Сегодня он занимается тем, что ищет проблемы у эксплуатационщика, и как грамотный инженер с огромным опытом находит решение у производителей и за это имеет своё лове.
Так что для вашего форума, он не критикан, а бриллиант, если правильно его огранить.
Вам не найти лучшего практика для обкатки ваших докладов, идей и теорий. Где Сибирь со своим нудежом - там и движуха.

Сибирячок, господин Горелов много лет работает среди людей науки - науки технической, кроме того он мастер слова. Конечно, президиум верховного совета всегда будет доволен тем, как прошло заседание верховного совета, но по диалогу видно, что он искренне верит в то, что делает.

на самом деле, если отойти в сторону выдохнуть, то увидите следующее:

жил был Игорь, построил он песочницу, в эту песочницу пригласил друзей, сидят они играют, и такая песочница удачная, что народу в этой песочнице видимо-не видимо. Многие просто приходят посмотреть что нового в песочнице. И вот приходят новые лица - им тоже хочется донести свои новости через песочницу в массы.

Залазят такие и говорят: да вы знаете кто я? да вы знаете кого я знаю? мнение тех кого я знаю ... и бац-бац-бац лопаткой по голове тем, кто там играл - ну не тот формат у прежних друзей песочницы - не умны, не инновационны. "А у нас там - куда мы всех через песочницу зовём - круто, так что словами не описать и не скажем как круто и докладов не покажем - вы не поймёте, устроите балаган вокруг моих докладов".

Вы протяните руку-то практикам, спуститесь с трибун, так сказать, к форумчанам. Удивитесь - кого найдёте!
Не повторяйте прошлых ошибок людей, которые не смогли найти общий язык с живой аудиторией.
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 16:47
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
Видите, в чем круг?
"...реальную суть проблемы... не со всеми эксплуатационщиками в стране..."
Ну да: "Мнение Сибирячка в конце концов сводится к тому, что если слесарь (начальник цеха) проблемы не видит - то ее и нет."
Ну и что, мне еще раз писать: "Но слесарь не сможет придумать автомобиль [реактивный двигатель]. И если бы наука двигалась только слесарским мнением, мы бы по сей день ездили на телегах [летали с пропеллерами]"?

Ничего нового, кроме как "если эксплуатационщик не видит проблемы -то ее нет" - вы не скажете. Вы только тем и заняты, что повторяете это в разных формах, вот именно что почесывая себе ЧСВ тем самым, другой цели этих рассуждений не заметно, никому, кроме вас, никакой с них пользы нет. И предложить ничего конструктивного, как видно, вы сами не можете, зато, о да, "вот если бы кто-то что-то сделал - мы бы кааак поддержали" и т.п.
Конечно, сформулировать проблему (ту же циркониевую) тоже важно. Но я сильно сомневаюсь, что она известна только вам. Где-то кто-то наверняка пытается ее решить. Так вот, я предпочту общаться с тем, кто предложит, как это сделать, а не просто заявит, что проблема есть. Вот это и называется конструктивом в понятиях моих, В.В.Мороза и многих других. Вы, увы, этого напрочь лишены. А с учетом того, что полагаете несуществующими те проблемы, которые вам непонятны...

Ну-ну, продолжайте в том же духе, засчитывайте мне и всем прочим сливы, хоть стопицот раз, если вас это так греет. Может, таким образом обретете счастье в жизни, кто вас знает.
Но с чего вы возомнили, что кто-то должен перед вами отчитываться? Не нужен вам реактивный двигатель - да и ради бога, есть те, кому нужен, а вы крутите дальше свой пропеллер, искренне считая его реактивным.
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 16:24
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
Ну просто смешно, вы сами понимаете, что постановка вопроса звучит несколько по иному:
"зачем мне инновационный реактивный двигатель, если у меня еще с 78-го года реактивный двигатель не сломался, неужели не понимаете, или делаете вид, чтобы сохранить серьезный вид мероприятия, или разработки настолько вам непонятны, что вы реальную суть проблемы объяснить не можете??? Может она действительно есть, я же не со всеми эксплуатационщиками в стране общался (ну с 90% так точно)!
Насчет циркониевой проблемы - а воз и ныне там, я не разработчик и не проектный институт (слесарь же ёпть, вы забыли? sm_66 ) а изобретатели ничего почему то не изобрели, хотя если бы были подвижки, я уверен такие как я, продвинули бы быстреетакую разработку ибо мне это интересно не только с точки зрения ЧСВ, но и финансово, чувствуете разницу? sm_66
п.с. и да, это (по цирконию) только малая толика проблем, первое, что всплыло в памяти и что проще объяснить буковками, а так у меня их ещё есть! sm_4
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 15:59
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
Ну детский сад просто.
"Внятных ответов" на вопрос "зачем нужен реактивный двигатель, если у меня пропеллер еще с 78 года не сломался?" - вы не дождетесь. Из самого вопроса ясно, что объяснять что-то смысла нет, так же как нет смыла объяснять первокласснику, что такое тройной интеграл. То есть, ответ-то звучал, но вы его не поняли. И не поймете.

И, ради интереса, приведите, пожалуйста, свой конкретный вариант решения "циркониевой проблемы". Вот это будет засчитано за конструктив, ибо здесь есть что обсудить, что критиковать. А там, глядишь, и в Программу Поддержки Инноваций попадете. Все остальное - не засчитано, это лишь лай собаки на идущий караван.
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 15:44
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
sm_135
Какой ходить по кругу, если внятных ответов на вопросы как не было так и нет, вместо них переход на личности и вертлячее словоблудие, характерное для людей, далеких от производственных реалий, но зачем то пытающихся рассуждать на производственные темы.
Поиск причин - я, если вам интересно занимаюсь поиском решения проблем технического характера, но РЕАЛЬНЫХ, а не выуженных не пойми откуда. Ради интереса, из старого - на азотных заводах применяется арматура из циркония ибо ничего другого туда не поставишь, съедает за 2 дня, а цирконий сами понимаете - мягко говоря недешев, так почему бы не решить такую например проблему, а???
с Владимиром Вадимовичем и с другими людьми, на конструктив способными, я могу пообщаться и вне этого форума.
что вы подразумеваете под способными на конструктив,- поддакивать вам? прийти в Сокольники с красным знаменем и кричать,- "Ураа! У нас в арматурной отрасли оказывается всё отлично, а мы то думали!!!"?
вне этого форума - на i-valve что ли, я и смотрю у вас там аншлаг sm_109
короче - слив засчитан!
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 15:11
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
Извините, мне неинтересно ходить по кругу. Я вашу позицию понял. Боюсь, ничего нового Вы не скажете. И уж точно не предложите ничего конкретного и полезного. Поскольку все ваши мысли направлены на поиск причин не делать, а не способов делать.
А с Владимиром Вадимовичем и с другими людьми, на конструктив способными, я могу пообщаться и вне этого форума.
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 14:24
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
В том то и дело, что как при Советах был отрыв разработчиков арматуры от эксплуатационщиков так и осталось. Одним что то необходимо, другие что то там себе изобретают.
п.с. предвосхищая,- да, в СССР отрыв был меньше.
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 14:00
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
Горелов писал(а):
Проблема, поставленная перед разработчиками ЦАГИ еще советским государством и актуальная до сих пор - низкая эффективность импортной и фактическое отсутствие отечественной уплотнительной техники на такие условия. Внедрение новых принципов (повторяю - здесь не только уплотнение разработано в МосЦКБА и реализовано Регулятором, но и новые принципы выявлены в ЦАГИ) может повысить эффективность на порядок. Если обработать уплотнительную поверхность на 320 МПа можно чуть ли не напильником...

Выбор известных вам "неслесарских" проблем очевидно предвзят. Такая нарочитая аргументация вас не красит. Либо повторяется та же самая детская логическая ошибка: ложная индукция, типа "Два яблока, которые я вижу, зеленые - следовательно, все остальные такие же". На это нечего возразить, кроме одного: учите логику.

ну тогда поясните, что вы понимаете под не "слесарской" проблемой, специальность на которой я обучался является прикладной, соответственно и интересует меня В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ прикладная часть новации, а вот её я как раз и не увидел. По поводу мифической "уплотнительной техники" - если клапан с 72-го года стоит на трубе и есть пить не просит и работает как надо - это проблема? По моему это из оперы, "Отчего люди не летают так, как птицы?"
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 13:57
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
Проблема, поставленная перед разработчиками ЦАГИ еще советским государством и актуальная до сих пор - низкая эффективность импортной и фактическое отсутствие отечественной уплотнительной техники на такие условия. Внедрение новых принципов (повторяю - здесь не только уплотнение разработано в МосЦКБА и реализовано Регулятором, но и новые принципы выявлены в ЦАГИ) может повысить эффективность на порядок. Если обработать уплотнительную поверхность на 320 МПа можно чуть ли не напильником...

Выбор известных вам "неслесарских" проблем очевидно предвзят. Такая нарочитая аргументация вас не красит. Либо повторяется та же самая детская логическая ошибка: ложная индукция, типа "Два яблока, которые я вижу, зеленые - следовательно, все остальные такие же". На это нечего возразить, кроме одного: учите логику.

Эффективных менеджеров я за окном не вижу. В основном - слесаря с характерно закороченным взглядом на вещи, насквозь пропитанные как_бы_чего_не_вышлизмом, либо болтуны, у которых извилист исключительно язык. Оттого и живем так... отстойно.
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 13:44
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
Если у нас тут сплошные "слесаря" во главе крупных компаний-потребителей
то что вы видите за окном абсолютно опровергает ваш тезис, в основном эффективные менеджеры у нас во главе,- от этого и живем так,- стабильно
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 13:37
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
По большинству эти проблемы действительно не "слесарские", но это не отменяет их наличия.
Ну да, из не "слесарских" знаю такие:
как продавать меньше, за те же деньги,- решение - облегченные задвижки
как продавать то же, но дороже - обзываем сегментный кран инновационным полусферическим
и т.д. много их sm_109
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 13:34
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
А такой, как здесь, служит для оттачивания собственной истины в зеркале истин чужих. Что тоже весьма полезно.
в который раз возвращаемся к старику Фейнману sm_109
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 13:24
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
Можно спорить, насколько эти проблемы насущны и реальны. Но во всех случаях, кроме разве что одного (Владимир Вадимович понимает, о чем речь), эксперты их таковыми признавали.
Сейчас то можно сказать, какая НАСУЩНАЯ проблема стояла перед разработчиками уплотнения клапанов сверхвысокого давления?
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 13:22
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
1. по поводу того, что не было обсуждения на i-valve,- я кстати предлагал разместить обсуждение здесь, сказали не надо,- изобретатели обидятся, тут же одни мусорщики(по версии одних), слесаря и критиканы (по версии других) - а на i-valve- "илита" (по крайней мере так хочется организаторам), да только проблема в том, что там все друг друга и о друг друге знают, все то, что они могли бы там написать они могут на различных частых встречах и так сказать, но(!) с учетом многих сдерживающих факторов (надеюсь понимаете о чем я). А здесь большинство скрыто за никами (хотя в реале многие знакомы) и можно относительно не расшаркиваясь высказать свое мнение,- да оно иногда бывает неприятным, но что поделать.
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 13:19
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
Думаю, потому что цели не те.
Критика - в ее правильном понимании - ставит своей целью помочь критикуемому. А критиканство служит, чтобы возвеличить себя, любимого. На форуме Айвэлв критиканы не нужны. Мы ведь на его примере хотим опровергнуть Пелевина, считающего интернет "сортиром для ума". И пусть лучше Айвэлв развивается медленнее, но будет содержать вот именно критику - конструктивную и компетентную.

PS В.В.Макарова вчера тоже не было, так что Вы ничего особо не потеряли.
Просто Макаров - один из немногих директоров, мыслящих системно, стратегически, и он у себя на КСА старается инновации внедрять. У него и анодовские идеи реализуются, и собственные. Сейчас вот еще Регулятор в Ярославле появился А.М.Мельцера. Вчера они полдня общались с Евсиковым - думаю, тоже что-то из его идей возьмут на вооружение. Ну и с поляками я поговорил из Андрэкса - ребята молодые и, что важно, русскоговорящие. Попробуем с их помощью в Европу влезть с нашими разработками. Если у нас тут сплошные "слесаря" во главе крупных компаний-потребителей - что ж, найдем там нормальных людей.
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 11:04
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
Я, хочу подчеркнуть, что лично ни к кому не обращался. Я просто выше оставил отзыв о Форуме в Сокольниках. А в целом в этой ветке атмосфера на стадии подготовки конференции по инновациям интузиазма ее организаторам не придавала. Я, аналогично, так и не понял почему несмотря на приглащение Горелова А.Ю. принять участие в обсуждении докладов на сайте i-Valve, там так и не были заданы конкретные вопросы по сути. Ведь возможность отделить "зёрна от плевел" была в течение двух месяцев. Изобретатели часто "отрываются от земли" и теряют "связь с реальностью"- это сплошь и рядом наблюдается, поэтому критика практиков была крайне необходимой, но она на страницах докладов отсутсвовала совсем, для меня это абсолютно не понятно.
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 10:59
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
Беда просто сегодня с кнопками... Усталость, видать, накопилась, внимание рассеяно...:)
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 10:57
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
Проблема, которую решала та или иная представленная на Иннолвэлв разработка, изложена в начале соответствующей статьи - их можно найти, например, по ссылкам из Программы конференции на сайте Форума. Можно спорить, насколько эти проблемы насущны и реальны. Но во всех случаях, кроме разве что одного (Владимир Вадимович понимает, о чем речь), эксперты их таковыми признавали.
По большинству эти проблемы действительно не "слесарские", но это не отменяет их наличия.
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 10:55
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
Опять ошибся с кнопкой. Надо бы все же ввести в движок форума возможность удаления коммента его автором.
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 10:53
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
Вот спасибо! Идея публичной защиты замечательная!! Я уже второй день думаю, как изменить форму Инновэлв. Классическая конференция - явно не то, вчерашний день. В нынешних реалиях информация как таковая - для нее есть интернет, а очные ивенты должны содержать элементы шоу... Публичная защита с предварительной "обкаткой" (и отчасти режиссурой) на веб-форуме - как раз то, что надо!
К сожалению, многие сильные специалисты недоверчиво относятся к интернету, но это исправимо.

А атмосфера на Форуме действительно была какая-то удивительная! Во времена СССР я на подобных мероприятиях не бывал, не знаю - может быть, действительно она напоминала "советскую" в лучшем смысле слова. Ничего подобного раньше не встречал.

Что касается критики на этом форуме, то она мне вовсе не мешает, даже наоборот, иначе б я время на него не тратил. Будучи, как и все физики, субъективистом, я не считаю, что "в спорах рождается истина". Абсолютной истины нет, а относительных много, у каждого своя. В споре рождается иное, в зависимости от того, какой спор. Если конструктивный, направленный на какое-то решение, то в нем должен родиться компромисс, некое новое общее понимание проблемы. А такой, как здесь, служит для оттачивания собственной истины в зеркале истин чужих. Что тоже весьма полезно.
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 10:45
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
Несмотря на постоянный пессимизм и деструктивную критику идущую со страниц этого форума
Я понимаю в чей огород, поэтому:
Про то, кто такие пессимисты повторяться не буду, а вот примеры деструктивной критики идущей со страниц этого форума увидеть хотелось бы. Я с большим уважением отношусь к работе как людей разрабатывающих новую арматуру так и к деятельности г-на Горелова, но(!) мы говорили (по крайней мере на этой ветке) о конкретных докладах и я так и не услышал, какую проблему решали изобретатели, всё размывалось красивыми словами ни о чём. И давайте не будем сверхобидчивыми, если что то не нравится,- пишите, сомневаюсь, что мы не придем к общему знаменателю.
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 10:33
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
Посетил Форум в Сокольниках 6 ноября, хочу отметить высокий уровень проведения мероприятия, что было неожиданным для меня, ведь все таки это было первое такого рода узкопрофессиональное специализированное собрание арматуростроителей. Понравилась галерея новинок, где имелась возможность сразу в одном месте увидеть достижения инженерной мысли, воплощенные в металле.Особенно хотелось выразить благодарность Горелову Анатолию Юрьевичу за интузиазм в организации такого непростого мероприятия как конференция InnoValve. Несмотря на постоянный пессимизм и деструктивную критику идущую со страниц этого форума, человек успешно делает свое дело и хотелось бы пожелать ему и дальше развивать это направление. Инновации- это основа прогресса и хотя в арматуростроении это пока слабо выражено зато в автомобилестроении, военке, электронике идет настоящая гонка за инновациями с представлением различными фирмами концептов как завтрашнего дня так и более отдаленного будущего с элементами промышленного шпионажа судебных тяжб и т. п. Не надо забывать , что все оборудование с которым мы все работаем сегодня , когда то было инновационным. Мне атмосфера конференции приятно напомнила атмосферу царящую во ВНИИкомпрессормаш времен СССР, где я начинал свою трудовую деятельность и где велись научные изыскания и создавалась действительно новая техника. Хочу извениться перед Анатолием Юрьевичем за то, что не смотря на обещание не смог посетить Форум 7 ноября. С большим интересом на конференции прослушал все доклады и живое их обсуждение. Всем грамотным специалистам, занимающимся проектированием арматуры, хочу рекомендовать посетить это мероприятие в будущем, масса полезной информации, некотрая из которой меня лично натолкнула на решение ряда давно нерешаемых проблем. К сожалению в связи с проведением параллельно ряда мероприятий и насыщенной программы InnoValve не удалось посетить другие мероприятия Форума, также не получилось лично познакомиться с Юлдашевым Игорем, но это исправимо в будущем. Из пожеланий — хочу порекомендовать Анатолию Юрьвичу на сайте i-Valve создать банк новинок, чтобы все заинтересованные могли в одном месте познакомиться с последними достижениями инженерной мысли по различным направлениям трубопроводной аматуры и приводной техники. По конференции - на мой взгляд, вместо простых докладов необходимо проводить публичную защиту новинок перед тех.советом, так чтобы каждый из технических экспертов поставил подпись в итоговом документе с резолюцией: «рекомендовать к внедрению», «внедрение не целесообразно», «требуются дополнительные испытания» и т. д. И хотя такой документ никакой юридической силы иметь не будет, зато эксперт ставя подпись будет ложить на чашу весов свою порофессиональную репутацию и это позволит отсеять различный мусор и дать путевку в жизнь действительно ценным и полезным разработкам, пусть их и будет не много.
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 10:17
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
Сибирячок писал(а):
Нельзя мерять арматуру одной меркой, поэтому (на мой взгляд) чем больше разноплановых мнений, тем и результат исследования получится точнее. Хотя, для кризисного менеджера это наверное не так очевидно. sm_109

Как раз это - абсолютно очевидно! Иначе бы я не ввязывался во все эти споры. И не приглашал бы вас через Игоря на Форум. Да и сам Форум бы не устраивал. Я прекрасно понимаю, что интернет, где мнения по большому счету безответственны, склонен к скатыванию в "срач". И что если бы Вы были на Форуме "вживую", то принесли бы массу пользы тем же самым разработчикам своим скепсисом. Скажем, Владимир Вадимович Мороз, с которым я лично познакомился, поминал Вас в этом плане. Надеюсь, через полтора года мы продолжим дискуссию очно.

А пока что я вынужден ее завершить, так как Форум неожиданно для меня (честное слово, не ожидал!) удался. Люди выходили с ощущением: "Черт возьми, а отрасль-то еще жива! И наука отраслевая жива! И идеи есть интересные, и решения!" Да, получилось нечто совершенно отличное от ПСВЭКСПО. Торгашей в павильоне не было совсем. Зато "слесари" - были! Хотя и маловато...

Ирины, конечно, тоже не хватало. Все же тема маркетинга в арматуре очень сложна и в то же время насущна, так как специалистов, мыслящих в этих терминах, очень мало, и в частности из-за этого мы проигрываем импорту.
Отчасти мастерская НИАЭП (про ЕОНКОМ) эту тему затронула, но лишь по атомке, а специального такого ивента не было, и это пробел, он был бы очень уместен. Причем опыт показал, что огромнейшую роль в успехе ивента играет личность модератора. Он должен глубоко и системно разбираться в теме, при этом быть уверенным в своих знаниях. В частности, не слишком удачное течение конференции Инновэлв было связано именно с моей низкой (практически никакой) компетенцией в конструировании. Шпаков немного помог в конце, но все равно... для Программы Поддержки Инноваций нужно искать другие формы.
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 08:53
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
И, уж извините, оценкам О.Н. Шпакова, В.В. Макарова, В.К Погодина я доверяю больше, чем оценкам Сибирячка.
sm_109 Я конечно не претендую на лавры наших арматуростроительных зубров, ни в коем случае, я только учусь, как говорится, но тут есть одно но(!),- я думаю (и даже уверен), что, например человек отработавший 20 лет на АЭС разбирается в эксплуатации арматуры на нефтехимических производствах хуже, чем человек отработавший даже 5 лет на НХП. Нельзя мерять арматуру одной меркой, поэтому (на мой взгляд) чем больше разноплановых мнений, тем и результат исследования получится точнее. Хотя, для кризисного менеджера это наверное не так очевидно. sm_109
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 13:47
  Заголовок сообщения:  Re: НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве  Ответить с цитатой
на этот счёт очень ёмко выразился Михаил Задорнов:

Любитель построил ковчег, а учёные построили Титаник. :-D
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 08:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 1.147s | 13 Queries | GZIP : Off ]

Rambler's

Top100

Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.